(с изменениями на 28 декабря 2016 года)
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 28.12.2016 N 4113-п)
В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 N 38 "Об утверждении структуры администрации города Оренбурга", статьями 8, 34, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 10.06.2011 N 3747-п "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Оренбурга" (в ред. от 01.08.2011 N 5280-п, от 16.02.2012 N 253-п, от 24.10.2014 N 2536-п):
1.1. заменить в заголовке постановления слова "Положения о реестре муниципальных услуг г. Оренбурга" словами "Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Оренбурга";
1.2. заменить в пункте 1 постановления слова "Положение о реестре муниципальных услуг города Оренбурга" словами "Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Оренбурга";
1.3. изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Утратил силу. - Постановление администрации города Оренбурга от 28.12.2016 N 4113-п.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации города Оренбурга.
4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителям Главы города Оренбурга и главам Южного и Северного округов города Оренбурга по компетенции.
Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
ПОРЯДОК
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Оренбурга (далее - Порядок)
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования процедуры взаимодействия отраслевых (функциональных) органов и территориальных органов администрации города Оренбурга, подведомственных муниципальных учреждений (далее - органы, предоставляющие услуги) в процессе формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Оренбурга.
1.2. Понятия муниципальная услуга, заявитель, реестр муниципальных услуг (далее - Реестр), административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент), Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Цели формирования и ведения Реестра - создание полного перечня, определение количества и состава муниципальных услуг.
1.4. Основные задачи формирования Реестра:
1) обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
2) обеспечение предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах.
1.5. Реестр, сформированный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в обязательном порядке используется при ведении реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, размещении муниципальных заданий (заказов), оценке потребности в муниципальных услугах; определении уставных целей, задач и функций муниципальных учреждений при их создании, реорганизации, ликвидации или изменении типа, при разработке и внесении в уполномоченные органы предложений об утверждении тарифов на услуги, включенные в Реестр.
2.1. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации города Оренбурга - раздел "А" (далее - услуги раздела "А");
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Оренбурга, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг - раздел "Б" (далее - услуги раздела "Б");
3) об услугах, предоставляемых в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Оренбурга - раздел "В" (далее - услуги раздела "В").
2.2. Внесение сведений в Реестр:
1) внесению в раздел "А" Реестра подлежит муниципальная услуга, на которую в установленном порядке утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга вносится в соответствии с перечнем сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации города Оренбурга, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) внесению в раздел "Б" Реестра подлежит необходимая и обязательная услуга, для которой определен порядок предоставления, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, предоставляемой органами администрации города Оренбурга, определяется в разделе "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги, включенной в раздел "А" Реестра.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами администрации города Оренбурга муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаются решением Оренбургского городского Совета в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
3) внесению в раздел "В" Реестра подлежит услуга, если указанная услуга включена в соответствующий перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в соответствующий дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Оренбургской области, и на которую в установленном порядке утвержден административный регламент предоставления услуги.
Услуга вносится в соответствии с перечнем сведений об услугах согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.1. Принципы формирования и ведения Реестра:
- единство требований к определению и включению услуг в Реестр;
- полнота описания и отражения услуг в Реестре;
- публичность Реестра;
- учет мнения населения города при исполнении услуг, при дополнении и внесении изменений в Реестр;
- обеспечение взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса, формирования расходных обязательств города Оренбурга, формирования муниципальных заданий подведомственным учреждениям;
- периодический пересмотр требований к перечню и описанию услуг, предусмотренных Реестром, в целях обеспечения их доступности и улучшения качества.
3.2. Реестр муниципальных услуг формируется и ведется на бумажном носителе и в электронной форме. При несоответствии записей в Реестре на бумажном носителе записям Реестра в электронной форме приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.3. Формирование Реестра на бумажном носителе осуществляется органами, предоставляющими услуги, путем внесения сведений о муниципальных услугах, внесении сведений об изменении услуг, исключении сведений об услугах.
3.4. Формирование Реестра в электронной форме осуществляется органами, предоставляющими услуги, путем размещения сведений о муниципальных услугах, сведений о внесении изменений в сведения о муниципальных услугах, исключении муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных систем в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.5. Ведение Реестра осуществляется уполномоченными органами:
- уполномоченным органом администрации города Оренбурга по ведению Реестра на бумажном носителе является управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
- уполномоченным органом администрации города Оренбурга по ведению Реестра в электронной форме (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра в электронной форме) является управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
3.6. Ведение Реестра на бумажном носителе включает в себя следующие процедуры:
1) организация включения муниципальной услуги в Реестр;
2) организация внесения сведений в Реестр об изменении услуги;
3) организация исключения муниципальной услуги из Реестра;
3.7. Ведение Реестра в электронной форме включает в себя следующие процедуры:
1) организация размещения сведений о муниципальных услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
2) организация размещения сведений о внесении изменений в сведения о муниципальных услугах, исключении муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) проведение экспертизы сведений о муниципальных услугах, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на соответствие сведениям в Реестре на бумажном носителе.
3.8. Реестр на бумажном носителе, внесение изменений в Реестр на бумажном носителе утверждается постановлением администрации города Оренбурга (далее - постановление).