Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 11 ноября 2016 года N 99

О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Владимирской области от 22.07.2020 N 212, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 22.07.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Губернатора Владимирской области от 16.02.2017 N 16, от 31.03.2017 N 33)


В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области", Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденным Президентом Российской Федерации 1 августа 2008 года N Пр-1573, постановляю:

1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора области, руководителя аппарата.

3. Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА

     Владимир
     11 ноября 2016 года
     N 99






Приложение
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 11.11.2016 N 99

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Владимирской области от 16.02.2017 N 16, от 31.03.2017 N 33)


1.1. Положение о резерве управленческих кадров Владимирской области (далее - Положение) определяет порядок формирования резерва управленческих кадров Владимирской области (далее - резерв управленческих кадров), его подготовки и использования.

1.2. Резерв управленческих кадров представляет собой перечень лиц, имеющих достаточный опыт для осуществления управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающих необходимыми личностными и деловыми качествами и высокой степенью ответственности, позволяющими рассматривать их в качестве кандидатов для замещения руководящих должностей.

(в ред. Указа Губернатора Владимирской области от 31.03.2017 N 33)

1.3. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров производится в целях:

- осуществления эффективной кадровой политики в администрации Владимирской области (далее - администрация области) и органах исполнительной власти Владимирской области;

- совершенствования деятельности по подбору и расстановке руководящих кадров;

- сокращения периода адаптации лиц, назначаемых на руководящие должности;

- обеспечения замещения руководящих должностей высококвалифицированными специалистами.

1.4. Формирование, подготовка и использование резерва управленческих кадров основано на принципах:

- учета текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;

- гласности, доступности информации о формировании и функционировании резерва управленческих кадров;

- добровольности включения в резерв управленческих кадров и нахождения в резерве управленческих кадров;

- единства основных требований к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров;

- объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;

- профессионализма и компетентности лиц, включаемых в резерв управленческих кадров.

1.5. Резерв управленческих кадров формируется по отраслевому принципу в зависимости от следующих направлений служебной деятельности:

1) промышленность и экономическая политика;

2) финансы, бюджетная и налоговая политика;

3) развитие инфраструктуры, ЖКХ и энергетики;

4) обеспечение деятельности государственного органа (аппарата администрации области);

5) социальная политика;

6) строительство;

7) сельское хозяйство;

8) имущественные и земельные отношения.

(п. 1.5 в ред. Указа Губернатора Владимирской области от 31.03.2017 N 33)

1.6. Источниками привлечения кандидатов в резерв управленческих кадров являются:

- органы государственной власти Владимирской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти во Владимирской области;

- Общественная палата Владимирской области;

- Молодежное правительство Владимирской области;

- руководящие органы региональных отделений политических партий, имеющих представительство в Законодательном Собрании Владимирской области.

1.7. Предельный срок пребывания в резерве управленческих кадров составляет три года.

1.8. Предельная численность резерва управленческих кадров - 150 человек.

1.9. Замещение должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы лицами, включенными в резерв управленческих кадров, производится в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Порядок формирования резерва управленческих кадров


2.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется комиссией при Губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия) на конкурсной основе.

2.2. К гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе (далее - кандидаты), устанавливаются следующие требования:

а) гражданство Российской Федерации;

б) рекомендуемый возраст - до 55 лет;

в) наличие высшего профессионального образования;

г) не менее 5 лет стажа работы;

(подп. "г" в ред. Указа Губернатора Владимирской области от 16.02.2017 N 16)

д) отсутствие судимости, не погашенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.3. Конкурс проводится в два этапа, включающие квалификационный отбор и конкурсные процедуры.

2.4. Информация об объявлении конкурса размещается на сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kgs.avo.ru/reserve.

В объявлении о конкурсе указываются группы должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров, требования, предъявляемые к кандидатам, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации области).

2.5. Кандидаты представляют в Комиссию следующие документы:

а) личное заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению;

б) анкету по форме согласно приложению к настоящему Положению;

в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки, заверенную работодателем, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

д) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

е) согласие на обработку персональных данных согласно приложению к настоящему Положению;

ж) конкурсную работу (управленческий проект в определенной сфере деятельности).

Одновременно с копиями указанных документов кандидатом предъявляются их оригиналы. При представлении кандидатом нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.

Кандидат вправе дополнительно представить в Комиссию имеющиеся отзывы о служебной и трудовой деятельности, рекомендации.

2.6. Конкурсная работа (управленческий проект) оформляется на русском языке. Работа оформляется в виде текста, подготовленного на персональном компьютере с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4 с одной стороны. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Основной цвет шрифта - черный. Объем работы должен составлять до 5 страниц компьютерного текста.

Конкурсная работа (управленческий проект) должна содержать обоснование актуальности выбранной темы, ее практическую значимость, достижимые результаты, краткий обзор информационной базы исследования, финансово-экономическое обоснование.

2.7. Квалификационный отбор осуществляется Комиссией в течение 15 рабочих дней после окончания срока подачи документов на основании анализа представленных документов (обработка представленных заявлений, анализ анкетных данных, изучение рекомендаций, определение соответствия требованиям).

Решение о допуске кандидатов к конкурсным процедурам оформляется протоколом заседания Комиссии.

2.8. Кандидат не допускается к участию в конкурсных процедурах в случаях:

выявления несоответствия его требованиям, установленным в пункте 2.2 Положения;

представления документов, указанных в пункте 2.5 Положения, не в полном объеме.

Об этом кандидат письменно уведомляется в течение 15 дней с даты принятия решения Комиссией.

2.9. Кандидаты, прошедшие конкурсный отбор, письменно уведомляются о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур не позднее чем за 15 дней.

2.10. На этапе конкурсных процедур Комиссией организуется работа по непосредственному отбору потенциальных кандидатов для включения в резерв управленческих кадров, оценке профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов.

2.11. Оценка осуществляется на основании представленных кандидатом конкурсной работы (управленческого проекта) и результатов конкурсного испытания в виде профессионального собеседования.

2.12. Общее максимальное количество баллов при оценке конкурсной работы (управленческого проекта) составляет 10 баллов.

2.13. Профессиональное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по вопросам, связанным с профилем деятельности соответствующего структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области.

В ходе профессионального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом учитываются:

1) продолжительность деятельности кандидата в соответствующей профессиональной сфере, достигнутые им результаты в профессиональной деятельности (2 балла);

2) уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями (2 балла);

3) наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения (2 балла);

4) владение кандидатом навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность (2 балла);

5) наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе, наличие ориентации на служебный рост в сфере государственного управления (2 балла).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»