Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2016 года N 693


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПУНКТОМ 11 ПУНКТА 3 СТАТЬИ 7 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 1991 ГОДА N 1032-1 "О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 15.12.2021 N 189.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 17 апреля 2013 года N 262 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2014 года N 297, от 16 октября 2014 года N 566), следующие изменения:

1.1. В пункте 5:

а) дополнить подпункт 5.1 новым абзацем следующего содержания:

"запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.";

б) дополнить подпункт 5.2 новыми абзацами следующего содержания:

"требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";

в) изложить подпункт 5.3 в следующей редакции:

"5.3. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о ее проведении;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о проведении проверки и в случае, предусмотренном действующим законодательством копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего административного регламента;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия;

не требовать от директора центра занятости населения документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомить директора центра занятости населения с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

1.2. Изложить пункт 6 в следующей редакции:

"Права и обязанности субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору и контролю.

Директор центра занятости населения имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

вести журнал учета проверок;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными специалистами департамента, уполномоченными на проведение проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалистами департамента, уполномоченными на проведение проверки, по собственной инициативе;

представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";

1.3. Дополнить пункт 8 новым абзацем следующего содержания:

"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.";

1.4. Дополнить пункт 9 новым абзацем следующего содержания:

"В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором департамента или лицом его замещающим, заместителем директора на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";

1.5. Изложить раздел III в новой редакции:

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


10. Проведение проверки осуществляется на основании приказа департамента, содержащего:

наименование департамента, исполняющего государственную функцию;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых центру занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

11. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в департаменте;

в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

с использованием электронной почты (e-mail: sodef@primorsky.ru);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ) телефон единой справочной службы МФЦ: 8-800-550-38-61 (звонок бесплатный), портал сети МФЦ: www.mfc-25.ru.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях департамента, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

12. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

13. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным департаментом ежегодным планом проведения плановых проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок содержит:

полные наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению органов службы занятости;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Приморского края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»