АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2016 года N 959
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 12.01.2012 N 3
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1. В разделе 1 "Общие положения" Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок):
1.1. В подпункте "б" пункта 1.15 слова "предоставление административных процедур" заменить словами "выполнение административных процедур".
1.2. Подпункт "е" пункта 1.15 изложить в следующей редакции:
"е) приведения административных регламентов в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, Воронежской области, муниципальным правовым актам городского округа город Воронеж.".
1.3. Пункт 1.16 исключить.
2. В разделе 2 "Требования к административным регламентам" Порядка:
2.1. В пункте 2.2 слово "представлению" заменить словом "предоставлению".
2.2. Подпункт "в" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
номера телефонов для справок и номера факсов структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг (при наличии), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, адреса их электронной почты;
порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающих организацию предоставления муниципальных услуг (при наличии), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".".
2.3. Подпункт "е" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
2.4. Подпункт "м" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;".
2.5. Пункт 2.6.3 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) исправления технических ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
2.6. Абзац первый пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" указываются следующие сведения:".
2.7. Абзац первый подпункта "б" пункта 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Также указывается на запрет требовать от заявителя:".
2.8. Пункт 2.6.9 изложить в следующей редакции:
"2.6.9. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений;
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
в) оборудованию мест ожидания;
г) парковочным местам;
д) оформлению входа в здание;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
ж) местам для ожидания заявителей;
з) местам для приема заявителей;
и) обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
2.9. В пункте 2.6.11 слова "и их продолжительность" исключить.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН