Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социального развития Краснодарского края государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (с изменениями на 28 апреля 2020 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)



2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) доступность информации о государственной услуге и многообразие способов получения такой информации;


б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


в) предоставление заявителю возможности выбора способа подачи запроса (при личном обращении в министерство, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)


г) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;


(пп. "г" введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)


д) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует;


(пп. "д" введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)


е) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.


(пп. "е" введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)


2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


а) своевременные прием и регистрация запроса заявителя;


б) соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;