(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) доступность информации о государственной услуге и многообразие способов получения такой информации;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) предоставление заявителю возможности выбора способа подачи запроса (при личном обращении в министерство, почтовой связью, с использованием средств факсимильной или электронной связи);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)
г) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;
(пп. "г" введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)
д) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует;
(пп. "д" введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)
е) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.
(пп. "е" введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)
2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременные прием и регистрация запроса заявителя;
б) соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;