(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)
3.2.1. Заявителям предоставлена возможность направить в министерство запрос о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подразделе 2.6 Административного регламента, в электронной форме на официальный адрес электронной почты министерства.
3.2.2. В случае направления запроса и документов в электронной форме запрос и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.3. При получении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует документ с указанием входящего номера и даты.
3.2.4. Сообщение о номере и дате регистрации при получении от заявителя запроса в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса заявителя в электронной форме.
3.2.5. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня после дня его поступления.
3.2.6. При получении запроса в электронной форме должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 Административного регламента.
3.2.7. При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, в однодневный срок, осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги.
3.2.8. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета заявителей на получение государственной услуги, информацию, предусмотренную пунктом 2.15.3 Административного регламента.
3.2.9. Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.
3.2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.2.11. При предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров при получении запроса в электронной форме должностные лица, предоставляющие государственную услугу, осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.5.1 - 3.7.4 Административного регламента.
3.2.12. Если должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, в ходе проверки документов выявит несоблюдение требований к их оформлению, установленных пунктом 2.6.2 Административного регламента, и (или) несоответствие юридического статуса представителей сторон (одной из сторон) требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, то не позднее следующего дня со дня поступления документов, по электронной почте направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.10 Административного регламента.
3.2.13. Результат предоставления государственной услуги по просьбе заявителя может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной министра.