МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2016 года N 1132


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социального развития Краснодарского края государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"

(с изменениями на 28 апреля 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 08.06.2017 N 803, от 13.03.2019 N 313, от 28.04.2020 N 523)




В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", а также в связи со структурными и кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и социального развития Краснодарского края государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".


2. Признать утратившим силу приложение N 2 к приказу департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 2 февраля 2012 года N 41 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг".


3. Отделу информационно-аналитической и методической работы обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.


4. Отделу правового обеспечения управления правового обеспечения и организации гражданской службы (Захаров) направить в 7-дневный срок после издания настоящего приказа его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Чаркову И.С.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)


6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Заместитель министра
С.П.ГАРКУША


Утвержден
приказом
министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от ________ 2016 года N ___



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ И СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 08.06.2017 N 803, от 13.03.2019 N 313, от 28.04.2020 N 523)



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент устанавливает порядок предоставления министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются:


на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели;


на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей.


Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) (далее - региональный портал), и (или) интерактивного портала службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (kubzan.ru) (далее - интерактивный портал).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313, от 28.04.2020 N 523)


1.3.2. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещаются:


краткие сведения о государственной услуге (наименование органа, предоставляющего государственную услугу, с указанием юридического и фактического адресов, режима работы, номеров телефонов для справок, адреса электронной почты; круг заявителей на получение государственной услуги; результат предоставления государственной услуги);


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


образец запроса о предоставлении государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313.


1.3.3. На Едином портале, региональном портале, интерактивном портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.


(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)


1.3.4. Справочная информация, включая информацию о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты, формах обратной связи размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале и региональном портале.


(п. 1.3.4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)


1.3.5. При личном обращении представителей сторон коллективного трудового спора время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.


1.3.6. Письменные запросы представителей сторон коллективного трудового спора, а также запросы, направленные с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации запроса.


1.3.7. Обратившимся за получением государственной услуги должностные лица, предоставляющие государственную услугу, предоставляют четкую и полную информацию по интересующим их вопросам в вежливой форме.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.04.2020 N 523)



Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.03.2019 N 313)



2.2.1. Органом, предоставляющим в Краснодарском крае государственную услугу "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров", является министерство труда и социального развития Краснодарского края.


2.2.2. В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти Краснодарского края, структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы местного самоуправления и иные организации не участвуют.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»