ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2016 года N 854
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" и в целях оптимизации процедуры разработки, формирования и реализации государственных программ Краснодарского края постановляю:
1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 19 января 2006 года N 20 "О краевом совете по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края" следующие изменения:
1) в приложении N 1 абзац "первый заместитель председателя комитета по финансово-бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Краснодарского края (по согласованию);" заменить абзацем следующего содержания:
"председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям;";
2) в разделе 6 "Организация деятельности Совета" приложения N 2:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет министерство экономики Краснодарского края.";
абзац тринадцатый исключить.
3. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 949 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" изменение, исключив в наименовании подраздела 7.2 слова "и экстремизма".
4. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 8 ноября 2016 года N 854
1. В пункте 2.2.8 раздела 2 "Требования к содержанию государственной программы":
1) в абзаце втором слово "ресурсов" заменить словами "финансовых ресурсов";
2) абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в государственную программу;
степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования финансовых ресурсов;
степени достижения целей и решения задач государственной программы и включенных в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.".
2. В разделе 3 "Основание и этапы разработки государственной программы":
1) абзац пятый пункта 3.4.3 исключить;
2) абзац шестой пункта 3.5 исключить.
3. В разделе 4 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением":
1) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Министерство финансов Краснодарского края ежемесячно, до 10 числа, обеспечивает размещение на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края информации о бюджетных ассигнованиях и кассовых расходах краевого бюджета на реализацию государственных программ Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета.";
2) в пункт 4.10:
после абзаца "Доклад о ходе реализации государственной программы должен содержать:" дополнить абзацем следующего содержания:
"конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;":
после абзаца "оценку эффективности реализации государственной программы." дополнить абзацами следующего содержания:
"анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы, в том числе по оптимизации расходов краевого бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы, мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых показателей государственной программы на текущий финансовый год и на плановый период.".
4. Приложение N 7 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Порядку
принятия решения о разработке,
формирования, реализации и
оценки эффективности реализации
государственных программ
Краснодарского края
ТИПОВАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации государственной программы Краснодарского края (далее - государственная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности ее реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации государственной программы рассчитывается на основании:
оценки степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в государственную программу (далее - степень реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм и ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы.
1.3. Мероприятия подпрограмм (ведомственных целевых программ) и основные мероприятия государственной программы, предусматривающие исключительно расходы на содержание координатора государственной программы (подпрограммы), и (или) участника государственной программы, при оценке степени реализации мероприятий из расчета оценки эффективности реализации государственной программы исключаются.
2. Оценка степени реализации мероприятий
2.1. Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий государственной программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / Мп, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном периоде;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном периоде.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет 100% от запланированного результата.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему (качеству) государственных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края;
показателями бюджетной сметы государственного казенного учреждения Краснодарского края.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий государственной программы как отношение фактически произведенных в отчетном периоде расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = (Зфкб / Зпкб + Зфмб / Зпмб) x kзб + (Зфви / Зпви) x
x kзви, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфкб - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде;
Зпкб - плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года;
Зфмб - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местных бюджетов в отчетном периоде;
Зпмб - плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местных бюджетов в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, указанных в соответствующих соглашениях между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета и направляемых на соблюдение условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края;
Зфви - фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде;
Зпви - плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде. Используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет внебюджетных источников на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий), в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации государственной программы редакцией государственной программы;
kзб - весовой коэффициент значимости расходов из средств федерального, краевого и местных бюджетных источников (далее - бюджетные источники (kзб = 0,6);
kзви - весовой коэффициент значимости расходов из средств внебюджетных источников (kзви = 0,4).
Если расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) предусмотрены только за счет средств бюджетных источников, kзб = 1, kзви не применяется.
В случае наличия по состоянию на 1 января текущего финансового года неисполненных денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, возникших в отчетном финансовом году, плановые и фактические расходы на реализацию мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы в отчетном финансовом году определяются с учетом данных денежных обязательств.
В случае финансирования в отчетном финансовом году денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных по состоянию на 1 января отчетного финансового года, плановые и фактические расходы на реализацию мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы в отчетном финансовом году определяются без учета данных денежных обязательств.
4. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов
Эффективность использования финансовых ресурсов рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле: