ПРИКАЗ
от 25 ноября 2014 года N 956
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В целях реализации пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и дальнейшего совершенствования деятельности организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание в Краснодарском крае (далее - организации), приказываю:
1. Утвердить нормативы штатной численности:
"Дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов" (приложение N 1);
"Психоневрологический интернат" (приложение N 2);
"Детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (приложение N 3);
"Дом милосердия" (приложение N 4);
"Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (приложение N 5);
"Геронтологический центр" (приложение N 6);
"Реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью" (приложение N 7).
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина):
обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru)";
обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.
3. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края М.И. Захарову в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4. Признать утратившими силу приказы министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 29 марта 2013 года N 473 "Об утверждении примерных штатных расписаний государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Краснодарского края", от 26 августа 2013 года N 974 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 29 марта 2013 года N 473 "Об утверждении примерных штатных расписаний государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Краснодарского края", от 23 сентября 2013 года N 1097 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 29 марта 2013 года N 473 "Об утверждении примерных штатных расписаний государственных бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания Краснодарского края".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.И. Кравченко.
6. Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
Министр
Е.С.ИЛЬЧЕНКО
Утверждены
приказом
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 25 ноября 2014 года N 956
НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, "ДОМ-ИНТЕРНАТ (ПАНСИОНАТ) ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Содержание работы
Управление в соответствии с законодательством всеми видами деятельности дома-интерната.
Организация деятельности дома-интерната на основе применения научно обоснованных методов планирования материальных, финансовых и трудовых затрат.
Разработка перспективных планов развития дома-интерната. Систематическое проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности дома-интерната. Совершенствование форм и методов труда работников дома-интерната.
Обеспечение дома-интерната квалифицированными кадрами.
Контроль за соблюдением работниками трудового законодательства.
Заключение и выполнение коллективного договора. Осуществление мер по созданию безопасных и благоприятных условий труда работников дома-интерната.
Организация правильной технической эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, сетей, коммуникаций и поддержание их в постоянной эксплуатационной готовности; систематическое проведение техосмотров.
Организация проведения капитального, текущего, профилактического ремонта зданий и сооружений; контроль за правильным расходованием средств, ассигнованных на ремонт, качеством выполненных работ. Обеспечение строгого соблюдения правил по охране труда, технике безопасности и технической эксплуатации оборудования и приборов.
Обеспечение дома-интерната необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем, топливом, продуктами питания, строительными материалами.
Контроль за расходованием электроэнергии, воды, топлива, рациональным использованием автотранспортных средств.
Организация пожарно-сторожевой охраны складов, территорий, объектов.
Организация и обеспечение лечебно-трудовой деятельности престарелых и инвалидов, проживающих в доме-интернате.
Контроль за качеством медицинского обслуживания престарелых и инвалидов, своевременным лекарственным обеспечением.
Организация работы с общественными, благотворительными, религиозными организациями.
Исполнители: директор дома-интерната, заместитель директора по пожарной безопасности, заместитель директора по общим вопросам, заместитель директора по медицинской части.
Должность | Норматив численности (чел.) | |
для дома-интерната | дополнительно для отделения милосердия | |
Директор дома-интерната | 1 - на дом-интернат | - |
Заместитель директора по пожарной безопасности | 1 - на дом-интернат | - |
Заместитель директора по общим вопросам | 1 - свыше 150 коек | - |
Заместитель директора по медицинской части | 1 - свыше 150 коек | 1 - свыше 200 коек |
Заведующий медицинской частью | 1 - с количеством коек от 100 до 200 коек |
Примечания. 1. Работа по гражданской обороне может быть возложена на заместителя директора по медицинской части.
2. Работа по чрезвычайным ситуациям может быть возложена на заместителя директора по общим вопросам.
3. Должность инженера по охране труда устанавливается в соответствии с Межотраслевыми нормативами численности работников службы охраны труда в организациях, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 января 2001 года N 10.
Содержание работы
Ведение справочно-информационной работы в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами с применением технических средств.
Методическое руководство правовой работой в доме-интернате, оказание правовой помощи его структурным подразделениям.
Ознакомление работников дома-интерната с нормативными правовыми актами, информирующими об изменениях в законодательстве.
Контроль за соблюдением трудового законодательства.
Составление и оформление в установленном порядке трудовых договоров (контрактов) с организациями и физическими лицами, договоров поставок товарно-материальных ценностей.
Оказание консультационной помощи имущественно-правового характера престарелым и инвалидам, проживающим в доме-интернате.
Исполнитель: юрисконсульт.
Норматив численности. 0,5 должности - в домах-интернатах с числом коек до 150; одна должность - в домах-интернатах с числом коек свыше 150 коек.
Содержание работы
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н, и другими нормативными правовыми актами.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности; организация учета основных фондов, материалов, топлива, электроэнергии, продуктов, денежных средств и других ценностей дома-интерната. Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, начисление и уплата налогов и других платежей в бюджет, распределение прибыли.
Составление смет доходов и расходов для утверждения руководителем дома-интерната и их исполнение (при отсутствии планового отдела или другого аналогичного структурного подразделения).
Соблюдение кассовой дисциплины, расходования полученных средств в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации по назначению. Прием и выдача денежных средств по приходно-расходным документам.
Проведение инвентаризации имущества, анализ результатов инвентаризации и их отражение в учете.
Осуществление мер по предупреждению нарушений финансовой дисциплины.
Проведение совместно с другими структурными подразделениями дома-интерната анализа его финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, использования имеющихся ресурсов, расширения и совершенствования сферы действия внутрихозяйственного расчета.
Контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Контроль за правильностью начисления и выплаты заработной платы и всех видов выплат стимулирующего характера.
Контроль за исполнением смет расходов.
Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и статистической отчетности.
Обеспечение порядка хранения бухгалтерских документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и др.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Исполнители: главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, экономист по финансовой работе.
Количество плановых коек, до | Норматив численности (чел.) |
100 | 2 |
101 - 300 | 4 |
301 - 600 | 6 |
Содержание работы
Ведение учета поступающей и отправляемой корреспонденции.
Систематизация документов в установленном порядке, обеспечение сохранности поступившей служебной документации.
Подготовка и передача в архив дома-интерната документов, законченных делопроизводством.
Организация работы по подготовке совещаний, проводимых директором дома-интерната, ведение и оформление протоколов. Организация приема посетителей, телефонных переговоров и другие технические функции по обеспечению работы руководителя. Печатание документов.