(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71)
37. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5.
В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
38. Прием документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенном кабинете Министерства.
39. Кабинет специалистов отдела документационного обеспечения должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и быть оборудован:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
40. Зал ожидания и место приема документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.
41. В зале ожидания приема документов заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
42. Кабинет приема документов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела документационного обеспечения.
43. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
44. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, должна размещаться следующая информация: