Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов


52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.


52.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявка подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 28.03.2023 N 23, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


В случае представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


В случае направления заявки посредством Портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


(п. 52.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 16.06.2022 N 47)


53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки с указанием номера и даты регистрации в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 07.04.2020 N 24, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)