52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
52.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявка подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 28.03.2023 N 23, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27, от 14.11.2024 N 59)
В случае представления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
В случае направления заявки посредством Портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 14.11.2024 N 59)
(п. 52.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 16.06.2022 N 47)
53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки с указанием номера и даты регистрации в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.