20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".
(п. 20 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.05.2021 N 47)
21. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), или копия учредительного документа (для юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
4) информация о проекте по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в информации о проекте по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей;
6) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном праве помещений (зданий), необходимых для осуществления деятельности по организации работы (создания и (или) развития) Центра времяпрепровождения детей;
7) справка о численности работников заявителя (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;
8) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".
(п. 21 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 06.09.2023 N 47)
22. Копия учредительного документа, указанная в подпункте 1 пункта 21 настоящего Административного регламента (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в подпункте 6 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в Росреестре посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.