Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении контрактной системы Омской области, и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 5 марта 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 сентября 2016 г. N 28



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении контрактной системы Омской области, и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 06.04.2017 N 2, от 07.12.2017 N 16, от 24.08.2022 N 11, от 27.10.2022 N 19, от 05.03.2024 N 3-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении контрактной системы Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие:


1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. 1 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 05.03.2024 N 3-п)


2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы:


1) связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


2) в отношении гражданского служащего, сообщившего в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, до применения к нему мер дисциплинарной ответственности (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) (до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации).


5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Главного управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


1) заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Главного управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Главного управления, определяемые начальником Главного управления;


(пп. 1 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 06.04.2017 N 2)