Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2016 года N 239


Об утверждении формы акта о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдении опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечении сохранности его имущества и о выполнении опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

(с изменениями на 22 января 2020 года)

(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 22.01.2020 N 34)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2020 года на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 23.06.2020 N 408.
____________________________________________________________________




В целях установления единых требований по исполнению Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Закона Мурманской области от 17.12.2009 N 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемую форму акта о проверке условий жизни совершеннолетнего недееспособного гражданина, соблюдении опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечении сохранности его имущества и о выполнении опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - акт о проверке условий жизни).


2. Органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, использовать в работе форму акта о проверке условий жизни, утвержденную в п. 1 настоящего приказа.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2016 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.К. Пода.



Министр
С.Б.МЯКИШЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда и социального
развития Мурманской области
от 21 марта 2016 г. N 239
     (в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области
от 22.01.2020 N 34)



Форма


Бланк органа опеки и попечительства

_________________________ N _________

 (дата регистрации акта)

АКТ О ПРОВЕРКЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НЕДЕЕСПОСОБНОГО ГРАЖДАНИНА, СОБЛЮДЕНИИ ОПЕКУНОМ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНОГО, ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ЕГО ИМУЩЕСТВА И О ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕКУНОМ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ



Дата обследования "___" ___________ 20___ г.

На основании ______________________________________________________________

        (название акта органа опеки и попечительства о проведении проверки,

                                  дата и номер)

уполномоченный специалист _________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (Ф.И.О., должность специалиста, проводившего обследование)

___________________________________________________________________________

провел  плановое/внеплановое  обследование  условий жизни совершеннолетнего

недееспособного гражданина (далее - подопечный)

___________________________________________________________________________

           (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

место жительства __________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

           (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения об опекуне.

1.1. Опекун ______________________________________________________________,

                      (фамилия, имя, отчество (при наличии))

место жительства __________________________________________________________

                   (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

__________________________________________________________________________,

место пребывания __________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

      (адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и

место  работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный

доход; иные сведения)

__________________________________________________________________________.

2. Сведения о подопечном.

2.1.   Состояние  здоровья  (общая  визуальная  оценка  уровня  физического

состояния,   наличие   заболеваний,   особых   потребностей  в  медицинском

обслуживании,  лекарственном  обеспечении; соблюдение режима сна, питания и

их  соответствие индивидуальным особенностям подопечного, наличие признаков

физического насилия над ним)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

┌═‰

│ │ Справка об установлении инвалидности:

└═… серия                                 ________ N ______________________

___________________________________________________________________________

                           (когда и кем выдано)

группа инвалидности ___________________ причина инвалидности ______________

инвалидность установлена на срок до _______________________ дата очередного

освидетельствования _________________;

┌═‰ Индивидуальная программа

│ │ реабилитации или абилитации

└═… инвалида:                  N _____ к акту освидетельствования N _______

__________________________________________________________________________.

                           (когда и кем выдано)

2.2.  Внешний  вид  (соблюдение  норм  личной гигиены подопечного, наличие,

качество  и  состояние  одежды  и обуви, ее соответствие сезону и размеру и

т.д.) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

2.3.  Социальная  адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков

самообслуживания    в    соответствии   с   индивидуальными   особенностями

подопечного,  адекватность  поведения  подопечного в различной обстановке и

т.д.) _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

2.4.  Обеспечение  безопасности  (отсутствие  доступа к опасным предметам в

быту,  медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения вреда как

в домашних условиях, так и вне дома) ______________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

2.5. Удовлетворение эмоциональных потребностей подопечного ________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

2.6. Организация свободного времени и отдыха подопечного __________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи или лица, проживающие совместно с подопечным

Ф.И.О., год рождения

Степень родства с подопечным

Проживает постоянно/временно/не проживает

Участвует/не участвует в уходе за подопечным


3.2. Сведения об иных родственниках подопечного

Ф.И.О., год рождения

Степень родства с подопечным

Место проживания

Примечание


3.3.  Отношения, сложившиеся между опекуном и подопечным, а также с другими

членами семьи, их характер (особенности общения с подопечным и между собой;

уклад   жизни   семьи  подопечного,  распределение  обязанностей  в  семье;

социальные связи подопечного и семьи опекуна) _____________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

3.4.  Социальные связи подопечного с другими  лицами (с соседями, знакомыми

и т.д.) ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

3.5.  Кто  фактически  осуществляет  уход и надзор за подопечным (родители,

другие члены семьи, соседи, другие лица) __________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает подопечный, составляет ____ кв. м,

состоит из _____ комнат, размер каждой комнаты: ______ кв. м,_кв. м на ____

этаже в _____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ___________________

__________________________________________________________________________.

   (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к

                               подопечному)

4.3.  Качество  дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном

состоянии,  ветхий,  аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.4.  Благоустройство  дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое

отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ______________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.5.    Санитарно-гигиеническое    состояние    жилой   площади   (хорошее,

удовлетворительное, неудовлетворительное) _________________________________

__________________________________________________________________________.

4.6.  Жилищно-бытовые условия подопечного (наличие отдельной комнаты, места

для сна и т.д.) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.7.  Структура  видов доходов подопечного (алименты, пенсии, пособия, иные

социальные выплаты) _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах подопечного _____________

__________________________________________________________________________.

4.9. Обеспечение опекуном потребности подопечного (продукты питания, одежда

и обувь, медицинское обслуживание и пр.) __________________________________

__________________________________________________________________________.

4.10.   Возможность   опекуна   выполнять   реабилитационные   мероприятия,

содержащиеся  в индивидуальной программе реабилитации и абилитации инвалида

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»