ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2016 года N 399-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.08.2017 N 427-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://www.pravo.gov.ru - 29.08.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения".
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения (далее - государственная услуга).
Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения:
- по переводу земельных участков, находящихся в государственной собственности Мурманской области, в другие категории земель;
- по переводу земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, перевод которых осуществляется Правительством Российской Федерации), в другие категории земель.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (далее - представитель заявителя).
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство).
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
- о Правительстве Мурманской области (далее - Правительство), о Министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- о результате предоставления государственной услуги;
- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.4. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо либо заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Письменные обращения о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица Министерства, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.8. Руководитель Министерства (или его заместитель) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства (либо его заместитель). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель регистрирует и направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.10. Консультирование осуществляется путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.11. На интернет-странице Министерства (http://property.gov-murman.ru) официального интернет-портала Правительства Мурманской области и информационном стенде Министерства размещается следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Министерства;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
1.3.12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Правительства, Министерства приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую категорию, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством Мурманской области.
2.2.2. Министерство участвует в предоставлении государственной услуги в части принятия и рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, подготовки проекта правового акта Правительства Мурманской области о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков из одной категории в другую, принятия решения об отказе в рассмотрении ходатайств в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента.
2.2.3. При участии в предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует:
а) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части получения сведений из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) с Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) с Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области в части получения заключения государственной экологической экспертизы.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (в форме распоряжения Правительства Мурманской области) и направление копии решения заявителю;
- принятие решения об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (в форме распоряжения Правительства Мурманской области) и направление копии решения заявителю.
2.4.1. Срок принятия решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую не может превышать двух месяцев со дня поступления ходатайства о предоставлении государственной услуги.
Копия распоряжения Правительства Мурманской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заявителю в течение 14 дней со дня принятия решения.
Копия распоряжения Правительства Мурманской области о переводе земель или земельных участков направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, в течение 5 дней со дня принятия решения.
2.4.2. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.4. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов и при получении конечного результата не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации ходатайства и необходимых документов для предоставления государственной услуги:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут;
- поступивших по почте - в день получения.