МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2016 года N 137-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала"

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2016 N 203-мпр, от 28.03.2017 N 48-мпр, от 17.04.2017 N 58-мпр, от 14.06.2018 N 53-107/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-308/18-мпр, от 05.06.2019 N 53-175/19-мпр, от 21.04.2020 N 53-46/20-мпр, от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Составление акта проверки наличия приобретенного товара, предназначенного для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации, в целях последующей компенсации расходов на приобретение таких товаров за счет средств (части средств) материнского (семейного) капитала" (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 31 августа 2016 г. N 137-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИХ ТОВАРОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2016 N 203-мпр, от 28.03.2017 N 48-мпр, от 17.04.2017 N 58-мпр, от 14.06.2018 N 53-107/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-308/18-мпр, от 05.06.2019 N 53-175/19-мпр, от 21.04.2020 N 53-46/20-мпр, от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, получившие в установленном законом порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (далее - граждане).


5. От имени гражданина за предоставлением государственной услуги может обратиться лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном законном порядке (далее - представитель).

5(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в областное государственное казенное учреждение, включенное в перечень, установленный приложением 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


7. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр.


8. Информация предоставляется:


8.1) при личном контакте с гражданами;


8.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу - http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2019 N 53-175/19-мпр)


8.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


8.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 8.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


9. Должностные лица министерства, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работники многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2019 N 53-175/19-мпр, от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


10.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


10.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


10.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.5) о сроке предоставления государственной услуги;


10.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


10.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


10.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждений, работников многофункционального центра.


(пп. 10.8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


11.1) актуальность;


11.2) своевременность;


11.3) четкость и доступность в изложении информации;


11.4) полнота информации;


11.5) соответствие информации требованиям законодательства.


12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


13. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.03.2021 N 53-24/21-мпр)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»