ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2016 года N 568-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года N 82/48-оз "О Правительстве Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в структуру министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области", изменение, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 14 сентября 2016 года N 568-пп
"Утверждена
постановлением Правительства
Иркутской области
от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰
┌════════════┤ Министр Иркутской области ├════════════════════┬═>│Ведущий консультант по│
│ └═══════════════════════┬═════════════════════════… │ │ мобилизационной │
│ │ │ │ подготовке │
│ \/ │ └══════════════════════…
│ ┌══════════════════════════════════════‰ │
│ │ Первый заместитель министра │ │
\/ └═══════════════════┬══════════════════… │
┌═════════════════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┤ │
│ │ │ │ │
\/ \/ \/ │ │
┌══════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ ┌═══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════‰ ┌═════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰
┌══┤ Заместитель министра │ ┌══┤ Заместитель министра │ ┌═>│ Заместитель министра │ │ │ Управление │ │ Управление │ │ │Управление исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├═>│ информационной │ │ бюджетного │<═┼═>│ бюджета и бюджетной │
│ └══════════════════════… │ └══════════════════════… │ └═══════════════════════… │ │ безопасности и │ │ планирования и │ │ │ отчетности │
│ ┌══════════════════════‰ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════════‰ │ │ межведомственного │ │ финансирования │ │ │ │
│ │ Управление опеки и │ │ │ Отдел организации │ │ │Управление обеспечения │ │ │ взаимодействия │ ├═════════════════┤ │ ├══════════════════════┤
├═>│ попечительства │ ├═>│ назначения │ │ │ деятельности │ │ ├═══════════════════┤ │ Отдел │ │ │ Отдел сводной │
│ │ │ │ │ региональных выплат │ ├═>│ министерства и │ │ │ Отдел │ │ формирования │ │ │ бюджетной отчетности │
│ ├══════════════════════┤ │ └══════════════════════… │ │ подведомственных │ │ │ межведомственного │ │ бюджета, │ │ ├══════════════════════┤
│ │ Отдел опеки и │ │ ┌══════════════════════‰ │ │ учреждений │ │ │ взаимодействия и │ │ планирования и │ │ │Отдел исполнения сметы│
│ │ попечительства │ │ │ Отдел организации │ │ ├═══════════════════════┤ │ │ сопровождения │ │ финансирования │ │ └══════════════════════…
│ │ несовершеннолетних │ │ │ выплаты мер │ │ │ Отдел организации │ │ │ информационных │ ├═════════════════┤ │ ┌══════════════════════‰
│ │граждан и формирования│ │ │социальной поддержки │ │ │ работы с имуществом │ │ │систем персональных│ │ Отдел │ │ │ Отдел │
│ │ списка детей-сирот, │ │ └══════════════════════… │ ├═══════════════════════┤ │ │ данных │ │ планирования и │ ├═>│контрольно-ревизионной│
│ │подлежащих обеспечению│ │ ┌══════════════════════‰ │ │ Отдел координации │ │ ├═══════════════════┤ │ финансирования │ │ │ работы и внутреннего │
│ │ жилыми помещениями │ │ │ Отдел по делам │ │ │ деятельности по │ │ │ Отдел защиты │ │ учреждений │ │ │ финансового аудита │
│ ├══════════════════════┤ │ │ ветеранов и │ │ │ вопросам обеспечения │ │ │ информации │ │ социального │ │ └══════════════════════…
│ │ Отдел опеки и │ ├═>│ организации │ │ │ противопожарной │ │ └═══════════════════… │ обслуживания │ │ ┌══════════════════════‰
│ │ попечительства │ │ │ предоставления │ │ │ безопасности, охраны │ │ ┌═══════════════════‰ ├═════════════════┤ ├═>│ Управление правовой │
│ │ отдельных категорий │ │ │ федеральных льгот │ │ │ труда и профилактики │ │ │Отдел по поддержке │ │ Отдел │ │ │ работы │
│ │ совершеннолетних │ │ └══════════════════════… │ │ чрезвычайных ситуаций │ │ │ инвалидов и │ │ планирования │ │ ├══════════════════════┤
│ │ граждан │ │ ┌══════════════════════‰ │ ├═══════════════════════┤ ├═>│ координации │ │ финансирования │ │ │ Отдел правового │
│ ├══════════════════════┤ │ │ Отдел предоставления │ │ │Отдел по осуществлению │ │ │создания доступной │ │социальных выплат│ │ │обеспечения и судебной│
│ │ Отдел по ведению │ ├═>│ социальных выплат на │ │ │ закупок для │ │ │ среды │ └═════════════════… │ │ защиты │
│ │ регионального банка │ │ │ жилье │ │ │ государственных нужд │ │ └═══════════════════… ┌═════════════════‰ │ ├══════════════════════┤
│ │ данных о детях, │ │ └══════════════════════… │ └═══════════════════════… │ ┌═══════════════════‰ │ Управление по │ │ │Отдел нормотворческой │
│ │ оставшихся без │ │ ┌══════════════════════‰ │ ┌═══════════════════════‰ │ │ Отдел сводной │ │ государственной │<═┤ │ работы, правовых │
│ │ попечения родителей │ │ │ Отдел организации │ │ │Управление организации │ │ │ информации и │ │ гражданской │ │ │ экспертиз и │
│ └══════════════════════… │ │ предоставления мер │ ├═>│ социального │ └═>│ сопровождения │ │ службе и кадрам │ │ │ мониторинга │
│ ┌══════════════════════‰ └═>│социальной поддержки в│ │ │ обслуживания граждан │ │ государственных │ ├═════════════════┤ │ │ законодательства │
│ │ Отдел развития форм │ │ натуральной форме │ │ ├═══════════════════════┤ │ программ │ │Отдел по вопросам│ │ └══════════════════════…
│ │ социального │ └══════════════════════… │ │ Отдел развития │ └═══════════════════… │ государственной │ │ ┌══════════════════════‰
├═>│ обслуживания │ │ │ социальных услуг │ │ гражданской │ │ │ Административно - │
│ │ несовершеннолетних и │ │ ├═══════════════════════┤ │ службы и │ ├═>│ хозяйственный │
│ │ семей │ │ │ Отдел мониторинга и │ │ профилактике │ │ │ отдел │
│ └══════════════════════… │ │ анализа в сфере │ │ коррупционных и │ │ └══════════════════════…
│ ┌══════════════════════‰ │ │ социального │ │ иных │ │
│ │ Отдел профилактики │ │ │ обслуживания │ │ правонарушений │ │
├═>│социального сиротства │ │ └═══════════════════════… ├═════════════════┤ │
│ │ и семейной политики │ │ ┌═══════════════════════‰ │ Отдел кадровой │ │
│ └══════════════════════… ├═>│ Отдел обеспечения │ │ работы │ │
│ ┌══════════════════════‰ │ │ проведения текущего и │ └═════════════════… │
│ │ Отдел организации │ │ │ капитального ремонта │ ┌═════════════════‰ │
├═>│оздоровления и летнего│ │ └═══════════════════════… │ Отдел контроля, │ │
│ │ отдыха детей │ │ ┌═══════════════════════‰ │документационного│ │
│ └══════════════════════… │ │ Отдел организации │ │ обеспечения и │<═…
│ ┌══════════════════════‰ └═>│ предоставления мер │ │ приема граждан │
│ │ Территориальные │ │социальной поддержки по│ └═════════════════…
└═>│ подразделения │ │ оплате жилья и │
│ (управления) │ │ коммунальных услуг │
│ министерства <*> │ └═══════════════════════…
└══════════════════════…
________________
<*> Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Территориальное подразделение (управление) | Муниципальные образования Иркутской области |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1 | Город Иркутск; Иркутское районное муниципальное образование; Муниципальное образование города Бодайбо и района; Муниципальное образование "Катангский район"; Муниципальное образование Киренский район; Муниципальное образование Мамско-Чуйского района; Муниципальное образование Слюдянский район; Шелеховский район |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2 | Муниципальное образование "Баяндаевский район"; Муниципальное образование "Жигаловский район"; Муниципальное образование "Качугский район"; Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район"; Ольхонское районное муниципальное образование |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3 | Муниципальное образование "Аларский район"; Муниципальное образование Балаганский район; Муниципальное образование "Боханский район"; Муниципальное образование "Заларинский район"; Муниципальное образование "Нукутский район"; Муниципальное образование "Осинский район"; Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4 | Муниципальное образование "Ангарский городской округ"; Муниципальное образование "город Свирск"; Муниципальное образование город Усолье-Сибирское; Муниципальное образование "город Черемхово"; Усольское районное муниципальное образование; Черемховское районное муниципальное образование |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5 | Зиминское городское муниципальное образование; Зиминское районное муниципальное образование; Муниципальное образование Куйтунский район; Муниципальное образование "город Саянск"; Муниципальное образование - "город Тулун"; Муниципальное образование "Тулунский район" |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6 | Муниципальное образование "Нижнеудинский район"; Муниципальное образование "Тайшетский район"; Чунское районное муниципальное образование |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7 | Муниципальное образование города Братска; Муниципальное образование "Братский район"; Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район"; Муниципальное образование "Нижнеилимский район"; Муниципальное образование город Усть-Илимск; Муниципальное образование "Усть-Илимский район"; Усть-Кутское муниципальное образование |
".
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА