Действующий

Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Утвержден
постановлением Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 сентября 2016 года N 544



ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.01.2022 N 737, от 09.06.2023 N 1486, от 12.03.2024 N 1799)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления в Комиссию Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия, автономный округ) информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, предусмотренные подпунктами "б", "д" и "е" пункта 8 Порядка работы Комиссии, утвержденного постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 21 мая 2014 года N 2097 (далее - Порядок работы Комиссии).


2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 Порядка работы Комиссии, подается в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - обращение).


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2024 N 1799)


Обращение подается гражданином лично или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72 и (или) в форме электронного документа на адрес электронной почты sobranie@yanao.ru.


(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2024 N 1799)


3. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 Порядка работы Комиссии, подается в форме документа на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанного государственным гражданским служащим автономного округа, замещающим должность государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа (далее - гражданский служащий, гражданская служба), собственноручно, или в форме электронного документа, сформированного и подписанного в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа (далее - заявление).


Гражданский служащий вправе приложить к заявлению дополнительные материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


(п. 3 в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2024 N 1799)


4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 Порядка работы Комиссии, подается гражданским служащим в соответствии с Порядком сообщения гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным постановлением Законодательного Собрания автономного округа (далее - уведомление о возникновении личной заинтересованности).


5. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 Порядка работы Комиссии, направляется коммерческой или некоммерческой организацией в соответствии с Правилами сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 29 (далее - уведомление коммерческой или некоммерческой организации).


6. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 8 Порядка работы Комиссии, подается в форме документа на бумажном носителе, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанного гражданским служащим собственноручно, или в форме электронного документа, сформированного и подписанного в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа (далее - уведомление о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению).


К уведомлению о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению, прилагаются документы, иные материалы и (или) информация (при наличии), подтверждающие факт наступления не зависящих от гражданского служащего обстоятельств.


(п. 6 в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2024 N 1799)