ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2024 года N 1799
О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
В соответствии с пунктом 17 части 3 статьи 24 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести в порядок работы Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 года N 2097 "О Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 3:
слова "проходящими государственную гражданскую службу" заменить словами "замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа";
слова "урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей" заменить словами "об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей";
после слов "другими федеральными законами" дополнить словами "в целях противодействия коррупции";
2) в пункте 8:
в подпункте "д" слова "включенную в перечень," исключить, слова "(далее - уведомление)" исключить;
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) уведомление гражданского служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
3) пункт 9 признать утратившим силу;
4) пункт 10 признать утратившим силу;
5) в пункте 11.3 слова "Уведомление, указанное в подпункте "д", и информация, указанная в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, рассматриваются" заменить словами "Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается";
6) в пункте 11.4 слова "Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается" заменить словами "Уведомления, указанные в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, рассматриваются";
7) пункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 8 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель Законодательного Собрания автономного округа может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
8) в пункте 11.6:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 8 настоящего Порядка;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 8 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 19.1, 19.2 и 21.1 настоящего Порядка или иного решения.";
9) в пункте 12.2 слова "Уведомление, указанное в подпункте "д", и информация, указанная в подпункте "е" заменить словами "Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е";
10) в пункте 13 слова "подпунктом "б" заменить словами "подпунктами "б" и "е";
11) в подпункте "а" пункта 13.1 слова "подпунктом "б" заменить словами "подпунктами "б" и "е";
12) дополнить пунктом 19.2 следующего содержания:
"19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от гражданского служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
13) в пункте 20 слова "пунктами 16 - 19, 19.1" заменить словами "пунктами 16 - 19.2";
14) в абзаце первом пункта 21.1 слова "вопросов, указанных в подпунктах "д" и "е" заменить словами "вопроса, указанного в подпункте "д";
15) пункт 29 признать утратившим силу.
2. Внести в Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 года N 544, следующие изменения:
1) в пункте 2:
слова "по форме" заменить словами "в форме документа на бумажном носителе";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращение подается гражданином лично или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72 и (или) в форме электронного документа на адрес электронной почты sobranie@yanao.ru.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 Порядка работы Комиссии, подается в форме документа на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанного государственным гражданским служащим автономного округа, замещающим должность государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа (далее - гражданский служащий, гражданская служба), собственноручно, или в форме электронного документа, сформированного и подписанного в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа (далее - заявление).
Гражданский служащий вправе приложить к заявлению дополнительные материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 8 Порядка работы Комиссии, подается в форме документа на бумажном носителе, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанного гражданским служащим собственноручно, или в форме электронного документа, сформированного и подписанного в региональной межведомственной системе электронного документооборота автономного округа (далее - уведомление о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению).
К уведомлению о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению, прилагаются документы, иные материалы и (или) информация (при наличии), подтверждающие факт наступления не зависящих от гражданского служащего обстоятельств.";
4) пункт 7 признать утратившим силу;
5) пункт 8 признать утратившим силу;
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обращение, заявление, уведомление о возникновении личной заинтересованности, уведомление коммерческой или некоммерческой организации, уведомление о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению, передаются должностному лицу аппарата Законодательного Собрания автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).";
7) в пункте 11 слова "информацию от иных источников" заменить словами "уведомление о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению,";
8) в пункте 13 слова "информация от иных источников" заменить словами "уведомление о возникновении обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению,";
9) в адресате формы заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденной приложением 2, слова "Председателю Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" заменить словами "Отдел государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа";
10) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Порядку поступления информации, содержащей основания
для проведения заседания Комиссии Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
Председателю Комиссии