N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Нормативное значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг | да/нет | да |
2. | Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию | % | не менее 80 |
3. | Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, | % | 0 |
4. | Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей | % | 0 |
5. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей | % | 100 |
6. | Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги | да/нет | да |
7. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: | раз/минута | |
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; | 1/15 | ||
- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги | 1/15 | ||
8. | Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре | да/нет | нет |
9. | Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг посредством размещения информации и осуществления информационного взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае отсутствия возможности размещения на Едином портале государственных услуг информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у системного оператора технических, программных неполадок или иных проблем, заявители представляют информацию в департамент на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, размещает ее на официальном сайте департамента, если системным оператором было размещено на Едином портале государственных услуг объявление, содержащее дату и время возникновения неполадок и (или) проблем.
В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала государственных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2017 N 972-П)