Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 25.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2019 N 134-П)


Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг

да/нет

да

2.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 80

3.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц,
участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

6.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

раз/минута

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

1/15

- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги

1/15

8.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

нет

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да


 Иные требования к предоставлению государственной услуги

2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг посредством размещения информации и осуществления информационного взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае отсутствия возможности размещения на Едином портале государственных услуг информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у системного оператора технических, программных неполадок или иных проблем, заявители представляют информацию в департамент на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, размещает ее на официальном сайте департамента, если системным оператором было размещено на Едином портале государственных услуг объявление, содержащее дату и время возникновения неполадок и (или) проблем.

В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала государственных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2017 N 972-П)