Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2017 года N 972-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 февраля 2019 года N 134-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 года N 918-П.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

  

Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2017 года N 972-П

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


1. Абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых не подлежат утверждению Министерством энергетики Российской Федерации, в том числе совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", и соответствующие одному из следующих критериев (далее - заявитель):".

2. Абзац второй подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом инвестиционных, производственных программ и энергоэффективности управления нормирования, инвестиционных и производственных программ департамента (далее - отдел инвестиционных программ), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, код города (34922), телефон/факс 3-20-06, адрес электронной почты: sekretar@dtp.yanao.ru.".

3. В пункте 2.8:

3.1. в подпункте 2.8.1:

3.1.1. абзац первый после слова "программы" дополнить словами "и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу";

3.1.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

"- сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с департаментом, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;";

3.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:

"Для субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, заявление должно содержать:

реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется субъектом электроэнергетики;

информацию о планируемой субъектом электроэнергетики продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.";

3.2. в подпункте 2.8.2:

3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8.2. субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием Единого портала государственных услуг следующую информацию (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:";

3.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

"б) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);";

3.2.3. абзац седьмой дополнить словами ", определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;";

3.2.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.";

3.2.5. абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Информация, указанная в позициях "б", "в" настоящего подпункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.".

4. Пункты 2.11 - 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.11. Основания для отказа в рассмотрении заявления:

2.11.1. информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

2.11.2. заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого портала государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

2.11.3. информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

2.11.4. период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:

требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;

периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.

2.12. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым в соответствии с Правилами субъектом электроэнергетики в департамент. Департамент запрашивает с использованием Единого портала государственных услуг дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.

Утверждение инвестиционной программы приостанавливается департаментом:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с Правилами;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Утверждение инвестиционной программы возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

2.13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.13.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 3.4, 3.8 настоящего Административного регламента;

2.13.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;

2.13.3. в случае нарушения сетевой организацией установленных абзацем вторым пункта 8 Правил сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений.".

5. Абзац четвертый пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

"В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого портала государственных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора указанных информационных систем технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.".

6. В пункте 3.4 слова "года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы" заменить словами "соответствующего года".

7. В пункте 3.6 слова "подпунктами 2.11.1 - 2.11.3 пункта 2.11" заменить словами "пунктом 2.11".

8. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:

3.9.1. заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил;

3.9.2. субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерством энергетики Российской Федерации), за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;

3.9.3. в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8 Правил.".

9. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"3.13. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы заинтересованным лицам, в РЭК Тюменской области и в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).

Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее дня размещения на Едином портале государственных услуг уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к нему материалы в межотраслевой совет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67, пунктом 69 Правил).".

10. В абзаце первом пункта 3.18 слова "с одновременным направлением" заменить словами "не позднее дня направления".

11. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. Должностное лицо департамента, ответственное за утверждение инвестиционной программы, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого портала государственных услуг мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином портале государственных услуг не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

представления с использованием Единого портала государственных услуг прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении.".

12. В пункте 3.22 слово "поступления" заменить словом "получения".

13. В пункте 3.23 слова "одновременно с размещением" заменить словами "не позднее дня размещения"; дополнить словами "и в межотраслевой совет, если направляется уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации (указанное уведомление не направляется в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 67 и пунктом 69 Правил).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»