ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2016 года N 40
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2015 N 5
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 15 сентября 2016 года N 27-6185
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата, утвержденный приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 22.01.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Директор департамента -
главный государственный
жилищный инспектор
Ярославской области
Д.Д.МЕЩЕРЯКОВ
Приложение
к приказу
департамента
государственного
жилищного надзора
Ярославской области
от 13.09.2016 N 40
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также определяет особенности предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. В пункте 4:
- подпункт 4.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).";
- после подпункта 4.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"4.2<1>. Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте.";
- в подпункте 4.3:
абзац первый после слова "Интернет" дополнить словами ", в МФЦ";
подпункт 4.3.1 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
2.2. В пункте 6:
- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 40, ст. 5559);";
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 января 2012 года N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);".
2.3. Абзац первый пункта 9 после слова "департамент" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";
2.4. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с МФЦ.".
2.5. Абзац пятый пункта 15 дополнить словами "и в МФЦ".
2.6. Абзац пятый пункта 16 дополнить словами "и МФЦ".
2.7. Абзац седьмой пункта 17 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".
3. В пункте 2 раздела III:
3.1. В подпункте 2.1:
- подпункты 2.1.1, 2.1.2 после слов "в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 2.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в департамент заявления о выдаче аттестата и других документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента, через МФЦ должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.".
3.2. В подпункте 2.2:
- подпункт 2.2.3 после слов "в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 2.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в департамент заявления о переоформлении аттестата и других документов, предусмотренных подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II Административного регламента, через МФЦ должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.".
3.3. В подпункте 2.3:
- подпункт 2.3.3 после слов "в департамент" дополнить словами "или МФЦ";
- подпункт 2.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в департамент заявления о выдаче дубликата аттестата через МФЦ должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота департамента, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.".
3.4. Дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.4. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
2.4.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление государственной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Специалист МФЦ регистрирует принятые документы в автоматизированной информационной системе МФЦ, формирует расписку в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
2.4.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, в соответствии с соглашением о взаимодействии.".
4. Блок-схему исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче квалификационного аттестата и принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) квалификационного аттестата (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о переоформлении квалификационного аттестата и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) квалификационного аттестата (приложение 4 к Административному регламенту), блок-схему исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата квалификационного аттестата (приложение 5 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о выдаче квалификационного аттестата и принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) квалификационного аттестата
┌═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Заявитель │ Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ │
│ (════════════════════) │ │
│ │ Обращение ├══┼════════‰ │
│ │ заявителя │ │ │ ┌═════════════════════‰ │
│ (═════════┬══════════) │ └════>│ Прием документов и │ │
│ │ │ ┌════>│регистрация заявления│\│1 рабочий │
│ \/ │ │ └══════════┬══════════… │день │
│ (════════════════════) │ │ \/ │
│ │Многофункциональный ├══┼════════… ┌═════════════════════‰ │
│ │центр предоставления│ │ │ Назначение │ │
│ │ государственных и │ │ │ ответственного │\│1 рабочий │
│ │муниципальных услуг │ │ │ сотрудника │ │день │
│ │ (далее - МФЦ) │ │ └══════════┬══════════… │
│ (════════════════════) │ \/ │
│ │ ┌═════════════════════‰ │
│ │ │ Проверка документов │ │
│ │ │ и составление акта │\│1 рабочий │
│ │ └══════════┬══════════… │день │
│ │ \/ │
│ │ ┌═════════════════════‰ │
│ │5 рабочих │ │ Акт положительный │ │
│ /│дней │ └═┬══════════════════┬… │
│ / │ │ │ │
│ / │ Да Нет │
│ / │ │ │ │
│ / │ \/ \/ │
│ (════════════════════) │ ┌════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════‰ │
│ │ │ │ │Подготовка приказа о выдаче │ │Подготовка приказа об отказе│\│1 рабочий │
│ │ Вручение аттестата │ │ │аттестата и бланка аттестата│ │ в выдаче аттестата │ │день │
│ │или направление его │ │ └═══════════════════┬════════… └═══════┬════════════════════… │
│ │ заказным почтовым │ │ \│1 рабочий │ │1 рабочий │ │
│ │ отправлением либо │ │ │день │ /│день │ │
│ │передача результатов│ │ \/ / │ │
│ │ в МФЦ │ │ ┌═══════════════════════════‰ │ │
│ │ │<═┼═┤Подписание приказа о выдаче│ │ │
│ (════════════════════) │ │аттестата, аттестата и их │ │ │
│ │ │ регистрация в реестре │ │ │
│ │ │ аттестатов │ │ │
│ │ └═══════════════════════════… │ │
│ (════════════════════) │ │ │
│ │ Вручение копии │ │ \/ │
│ │ приказа об отказе │ │ ┌════════════════════════════‰ │
│ │ в выдаче аттестата │<═┼══════════════════════════════════┤Подписание приказа об отказе│\│1 рабочий│
│ │или направление его │ │ │ в выдаче аттестата │ │день │
│ │ заказным почтовым │ │ └════════════════════════════… │
│ │ отправлением либо │ │ │
│ │передача результатов│ │ │
│ │ в МФЦ │ │ │
│ (════════════════════) │ │
└═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, документов о переоформлении квалификационного аттестата и принятию решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) квалификационного аттестата