Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2016 года N 165


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28 АВГУСТА 2014 ГОДА N 159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Белгорода от 12.02.2024 N 19.
____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015 N 13-6/10/В-7340, постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 28.08.2014 N 159 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления вместо слов "от 29.06.2012 N 121" читать "от 15.12.2014 N 245".

1.2. Раздел 1 "Общие положения" дополнить новым пунктом 1.2.1 следующего содержания:

"1.2.1. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.".

1.3. Пункты 1.3.1, 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:

"1.3.1. Сведения о местонахождении, графиках работы, адресах электронной почты, а также номера телефонов для справок департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Департамент), управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации города Белгорода (далее - Управление), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МАУ "МФЦ г. Белгорода") указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе выдачи разрешительной документации Управления;

- в МАУ "МФЦ г. Белгорода" (г. Белгород, ул. Есенина, д. 9, корп. 4);

- с использованием средств телефонной связи (тел.: 26-19-55);

- на информационных стендах в доступных для посетителей помещениях отдела, МАУ "МФЦ г. Белгорода";

- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru;

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" http://www.beladm.ru;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта органа местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (http://www.beladm.ru) с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).".

1.4. Пункт 1.3.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:

"1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах Управления, Департамента, МАУ "МФЦ г. Белгорода", официальном Интернет-сайте, Едином портале, Региональном портале.".

1.5. Раздел 1 "Общие положения" дополнить новыми пунктами 1.3.4.1 - 1.3.4.2 следующего содержания:

"1.3.4.1. На информационных стендах, размещаемых в Управлении, Департаменте, МАУ "МФЦ г. Белгорода", содержится следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

б) текст административного регламента, блок-схема;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

ж) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

з) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

и) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

к) порядок получения консультаций;

л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, Департамента;

м) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

1.3.4.2. На официальном интернет-сайте, Едином портале, Региональном портале содержится следующая информация:

а) текст административного регламента, блок-схема;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

г) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

д) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) формы контроля;

з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, Департамента;

л) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.".

1.6. В пункте 1.3.5 раздела 1 "Общие положения" слова "специалистами отдела" заменить словами "специалистами Управления".

1.7. Четвертый абзац пункта 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.

1.8. Пункт 2.7.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:

"2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть:

- подано лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке);

- направлено почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;

- направлено в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме или по почте.".

1.9. Пункт 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.

1.10. Пункт 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:

"2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).".

1.11. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым пунктом 2.11.1 следующего содержания:

"2.11.1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.".

1.12. Пункт 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:

"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".

1.13. Пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами следующего содержания:

", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.14. Пункт 2.15.3 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", в том числе для транспортных средств инвалидов.".

1.15. Пункт 2.15.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.".

1.16. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новым пунктом 2.15.7 следующего содержания:

"2.15.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в здание Управления и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию Управления в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Управления;

- содействие инвалиду при входе в здание Управления и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".

1.17. Пункт 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:

"- условия доступа к зданию, в котором находится Управление, обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов);

обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).".

1.18. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить новыми пунктами 2.17 - 2.17.2 следующего содержания:

"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством, с использованием Единого портала.

2.17.1.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»