ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
от 24 июня 2004 года N 11-2047
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"
Статья 1
Внести в Закон края от 25 декабря 2003 года N 9-1655 "О краевом бюджете на 2004 год" ("Красноярский рабочий", 2004, 3 января; "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 8 апреля 2004 года, N 10 (15); "Красноярский рабочий", 2004, 11 июня) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить краевой бюджет на 2004 год без учета краевых целевых бюджетных фондов по доходам в сумме 26622334 тыс. рублей и расходам в сумме 28809576,4 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в сумме 306,1 млрд. рублей, прогнозируемого темпа роста валового регионального продукта 102,4 процента и среднегодового уровня инфляции 11,5 процента.
Утвердить целевые бюджетные фонды по доходам в сумме 2317765 тыс. рублей и по расходам в сумме 2513677 тыс. рублей.
Утвердить краевой бюджет на 2004 год с учетом целевых бюджетных фондов по доходам в сумме 28940099 тыс. рублей и по расходам в сумме 31323253,4 тыс. рублей.
Утвердить дефицит краевого бюджета на 2004 год в размере 2383154,4 тыс. рублей.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2004 год в сумме 2383154,4 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Утвердить краевой бюджет на 2004 год по текущим расходам в сумме 28189622,7 тыс. рублей и капитальным расходам в сумме 3839933,6 тыс. рублей.";
2) абзацы третий и пятый статьи 8 после слова "процентов" дополнить словами ", за исключением сумм, поступающих в текущем финансовом году от ОАО "Разрез Бородинский", ОАО "Разрез Назаровский" и ОАО "Разрез Березовский-1", предусмотренных на 2005 - 2007 годы графиками погашения задолженности, реструктурированной в соответствии с Постановлением администрации края от 16 августа 2001 года N 579-п "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам";
3) дополнить Закон статьей 10-1 следующего содержания:
"Статья 10-1
1. Установить, что начиная с 2004 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии со статьей 64-8 Закона края от 26 декабря 2000 года N 13-1079 "О краевом бюджете на 2001 год" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно.
2. Решения о списании соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам принимаются территориальными налоговыми органами в соответствии с соглашением, заключенным между Советом администрации края и уполномоченным налоговым органом, по организациям, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты территориальными налоговыми органами на основании ходатайств Главного финансового управления администрации Красноярского края.";
4) в абзаце четвертом статьи 18 цифры "7753036,4" заменить цифрами "7877029,9";
5) в статье 21:
в абзаце первом цифры "7753036,4" заменить цифрами "7877029,9";
в пункте 1 цифры "20303,0" заменить цифрами "37499,7";
в пункте 2 цифры "511906,0" заменить цифрами "608458,3";
в пункте 9 цифры "275919,4" заменить цифрами "285168,4";
в пункте 14 цифры "8593,0" заменить цифрами "9588,5";
6) в статье 22:
в абзаце первом цифры "1281809,2" заменить цифрами "1246787";
в пункте 3 цифры "16132,6" заменить цифрами "13592,6";
в пункте 9 цифры "200000" заменить цифрами "125300";
в пункте 11 цифры "398593,0" заменить цифрами "400329,2";
в пункте 13 цифры "68601,7" заменить цифрами "59980,1";
часть 1 дополнить пунктами 14 - 16 следующего содержания:
"14) субвенции и субсидии на реализацию краевой
целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности
учреждений социальной сферы" на 2004 год, утвержденной
Законом края от 26 апреля 2004 года N 10-1932,
согласно приложению 67 к настоящему Закону 8501,6;
15) субвенции на реализацию краевой целевой
программы "Обеспечение жизнедеятельности
образовательных учреждений" на 2004 - 2006 годы,
утвержденной Законом края от 26 марта 2004 года
N 10-1854, согласно приложению 68 к настоящему Закону 39488,3;
16) субсидии на реализацию краевой целевой
программы "Отдых, оздоровление детей и подростков
Красноярского края" на 2004 год, утвержденной Законом
края от 26 апреля 2004 года N 10-1908, согласно
приложению 69 к настоящему Закону 1113,3.";
часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Субвенции на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений" на 2004 - 2006 годы направляются муниципальным образованиям края при соблюдении установленных ниже требований.
Органы местного самоуправления разрабатывают проектно-сметную документацию, согласовывают ее с территориальными органами государственного противопожарного надзора, органами санитарно-эпидемиологического надзора и энергонадзора и представляют на согласование в Главное управление образования администрации Красноярского края.
По результатам торгов органы местного самоуправления заключают контракты на выполнение программных мероприятий с организациями и представляют их на утверждение в Главное управление образования администрации Красноярского края.
Главное финансовое управление администрации Красноярского края осуществляет финансирование путем авансирования в размере до 30 процентов от цены контракта на приобретение оборудования систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и 20 процентов на выполнение прочих работ. Дальнейшее финансирование осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса.
По завершении работ органы местного самоуправления согласовывают акты приемки выполненных работ с территориальными органами государственного противопожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, энергонадзора и представляют их в Главное управление образования администрации Красноярского края.
Для оплаты выполненных объемов работ Главное управление образования администрации Красноярского края представляет Главному финансовому управлению администрации Красноярского края документы, согласованные с управлением капитального строительства администрации Красноярского края: акты приемки выполненных работ (форма КС-2), согласованные с территориальными органами государственного противопожарного надзора, энергонадзора, справку о стоимости выполненных объемов работ за счет средств краевого бюджета, счет-фактуру на выполненные объемы работ, акты сверок с организациями, реестр оплаты заказчиком текущих платежей в счет лимита капитальных вложений.";
7) в статье 28:
в абзаце первом цифры "567000" заменить цифрами "528949";
в абзаце втором цифры "50000" заменить цифрами "75651";
дополнить статью абзацем следующего содержания:
"Направить средства краевого бюджета в сумме 74700 тыс. рублей управлению капитального строительства администрации Красноярского края на строительство жилья в соответствии с краевой целевой программой "Строительство жилья взамен ветхого и аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2002 - 2005 годы, утвержденной Законом края от 2 ноября 2001 года N 16-1559, согласно приложению 70 к настоящему Закону.";
8) в абзаце первом статьи 30 после слов "1000000 тыс. рублей" дополнить словами "согласно приложению 71 к настоящему Закону";
9) в статье 31:
абзац пятый после слова "лет)" и абзац шестой после слов "на приобретение транспортных средств" дополнить словами ", за исключением сумм, поступающих в текущем финансовом году от ОАО "Разрез Бородинский", ОАО "Разрез Назаровский" и ОАО "Разрез Березовский-1", предусмотренных на 2005 - 2008 годы графиками погашения задолженности, реструктурированной в соответствии с Постановлением Совета администрации края от 1 августа 2002 года N 293-п "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам, подлежащим зачислению в краевой целевой бюджетный дорожный фонд, а также по начисленным по этим налогам пеням и штрафам";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- процентов, полученных от предоставления заемных средств подрядным организациям дорожной отрасли на приобретение дорожной техники;";
10) статью 32 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставить в 2004 году субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности, сельским профессионально-техническим училищам, сельскохозяйственным колледжам и техникумам, зарегистрированным на территории края, на компенсацию части затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции:
а) зерна в сумме 1047 тыс. рублей по ставке субсидирования 124,1 рубля за 1 тонну.
Размеры субсидий конкретным получателям определяются исходя из фактических объемов реализации произведенного зерна, учтенных органами государственной статистики.
Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию зерна предоставляются при соблюдении следующих условий:
фактическая производственная себестоимость 1 тонны зерна за 2003 год не должна превышать нормативную себестоимость;
наличие общей посевной площади свыше 700 га;
сохранение площади обрабатываемой пашни к уровню 2003 года, за исключением случаев передачи земли в аренду;
б) молока в сумме 78983 тыс. рублей по ставке субсидирования 343,5 рубля за 1 тонну.
Размеры субсидий по получателям определяются исходя из фактических объемов реализации произведенного молока и молокопродуктов в пересчете на молоко базисной жирности, учтенных органами государственной статистики, и ставок субсидирования.
Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию молока предоставляются при соблюдении следующих условий:
фактическая производственная себестоимость 1 тонны молока за 2003 год не должна превышать нормативную себестоимость;
увеличение поголовья коров на конец отчетного периода в сравнении с их наличием на 1 января 2004 года. Данная норма не распространяется при снижении поголовья коров в результате заболевания туберкулезом;
продуктивность коров за 2003 год от 2000 кг молока;
в) мяса свиней в живом весе в сумме 11000 тыс. рублей.
Размеры субсидий по получателям определяются исходя из фактических объемов реализации произведенного мяса свиней в живом весе, учтенных органами государственной статистики, и ставок субсидирования на 1 тонну мяса свиней в живом весе.
Утвердить ставки субсидирования за 1 тонну мяса свиней в живом весе по получателям субсидий:
колхоз имени Ленина Абанского района - 8000 рублей;
сельскохозяйственный производственный кооператив "Ачинский племзавод" Ачинского района - 8000 рублей;
государственное предприятие Красноярского края Племенной завод "Шуваевский" Емельяновского района - 8000 рублей;
иные сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности - 3500 рублей.
Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию мяса свиней предоставляются при соблюдении следующих условий:
фактическая производственная себестоимость 1 тонны прироста живой массы за 2003 год не должна превышать нормативную себестоимость;
поголовье свиней на 1 января 2004 года не менее 1000 голов;
увеличение поголовья свиней на конец отчетного периода в сравнении с их наличием на 1 января 2004 года;
среднесуточный прирост живой массы свиней за 2003 год - от 200 граммов.
2. Установить, что сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности, прошедшим государственную регистрацию после 1 июля 2003 года, субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются исходя из плановых показателей на 2004 год, утвержденных управлением агропромышленного комплекса администрации Красноярского края.