ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 февраля 2009 года N 88-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 09.09.2008 N 166-Р]


1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" внести изменение в Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р, изложив ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2009 - 2011 годы" в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


Утверждена
Распоряжением
Правительства Красноярского края
от 9 сентября 2008 года N 166-р
(в редакции
Распоряжения
Правительства Красноярского края
от 10 февраля 2009 года N 88-р)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ   


Наименование          "Реформирование и модернизация  жилищно-коммунального

ведомственной         хозяйства Красноярского края на 2009 - 2011 годы";

программы

Наименование органа   министерство     жилищно-коммунального      хозяйства

исполнительной        Красноярского края (далее - Министерство);

власти края

Основание             Постановление Совета администрации Красноярского края

Цель                  обеспечение  населения  края  качественными  жилищно-

                      коммунальными услугами в условиях  развития  рыночных

                      отношений в  отрасли  и  ограниченного  роста  оплаты

                      жилищно-коммунальных услуг населением;

Задачи                1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ

                      -  создание  условий   для   конкурентной   среды   и

                      привлечения инвестиций.

                      2.   Модернизация    объектов    жилищно-коммунальной

                      инфраструктуры.

                      3. Развитие инициативы  собственников  по  управлению

                      многоквартирными домами и благоустройству  территорий

                      населенных пунктов.

                      4. Внедрение механизмов  контроля  качества  жилищно-

                      коммунальных    услуг,     установленных     жилищным

                      законодательством;

Целевые показатели    снижение:

                      доли убыточных предприятий, осуществляющих управление

                      многоквартирными  домами  и   (или)   эксплуатирующих

                      объекты  коммунального  назначения,   находящиеся   в

                      муниципальной  собственности   и   переданные   таким

                      организациям на праве хозяйственного ведения, аренды,

                      концессии и иных правовых  основаниях  независимо  от

                      формы собственности, с 49% в 2008 году до 41% в  2011

                      году;

                      интегрального показателя аварийности на 100 км  сетей

                      с 26,2 аварии в 2008 году до 25,8 аварии в 2011 году;

                      увеличение:

                      доли  многоквартирных  домов,  в  которых  на   общем

                      собрании  собственники   помещений   выбрали   способ

                      управления многоквартирным домом, с 85,1% в 2008 году

                      до 85,4% в 2011 году.

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА


Цель деятельности Министерства - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.

Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи:

1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций;

2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;

3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов;

4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.

2.2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА


Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе.

2.3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей:

снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности, с 49% в 2008 году до 41% в 2011 году;

снижение интегрального показателя аварийности на 100 км сетей с 26,2 аварии в 2008 году до 25,8 аварии в 2011 году;

увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85,1% в 2008 году до 85,4% в 2011 году.

Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 2.1 к ведомственной целевой программе.

В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели Министерства.

2.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе.

Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к ведомственной целевой программе.

Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников.

Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе.

Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к ведомственной целевой программе.

2.5. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2009 ГОД


План действий Министерства по реализации программных мероприятий на 2009 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе.

Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края
на 2009 - 2011 годы"

РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ


тыс. руб.

 N
п/п

 Наименование    

 Отчетный период
 (текущий и два предыдущих
 года)            

 Плановый период
 (два последующих
 года после
 текущего)     

 2007   

 2008   

 2009   

 2010   

 2011   

 1         

 2    

 3    

 4    

 5    

 6    

Расходные обязательства                                                  

Текущие расходы                                                          

1  

Субсидии на
проведение
технической
инвентаризации,
паспортизации и
государственной
регистрации прав на
объекты
коммунальной
инфраструктуры,
находящиеся в
муниципальной
собственности
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 10.07.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 35686,2

 79872,7

 75000,0

 75000,0

 79650,0

2  

Субсидии на
возмещение убытков
энергоснабжающих
организаций,
связанных с
применением
государственных
регулируемых цен на
электроэнергию,
вырабатываемую
дизельными
электростанциями
для населения
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 10.07.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 783643,5

1045648,1

 957930,4

1168343,7

1374776,6

3  

Субсидии на
погашение
кредиторской
задолженности по
возмещению убытков
в связи с
применением
государственных
регулируемых цен на
электроэнергию,
вырабатываемую
дизельными
электростанциями
для населения
(п. 1 ст. 20 Закона
Красноярского края
от 08.12.2006 N 1
"О краевом бюджете
на 2007 год"
)      

 36718,2

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

4  

Субсидии на
компенсацию
(возмещение
расходов по
компенсации)
выпадающих доходов
организаций
жилищно-
коммунального
комплекса края,
связанных с
установлением
предельных индексов
изменения размера
платы граждан за
жилое помещение и
предельных индексов
изменения размера
платы граждан за
коммунальные
услуги <*>
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 10.07.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

1410339,7

1606016,4

2889627,9

3304184,0

4096534,0

5  

Субсидии на
компенсацию
(возмещение)
расходов
организаций,
предоставляющих
услуги
теплоснабжения,
возникших
вследствие
возросшей стоимости
топлива (горюче-
смазочные
материалы, уголь,
дрова, щепа) по
отношению к
стоимости,
заложенной в
тарифах на 2008 год
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 08.12.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 0,0

 442031,6

 0,0

 0,0

 0,0

6  

Субсидии на
компенсацию
(возмещение)
расходов
организаций,
предоставляющих
услуги
электроснабжения
(электроэнергия,
вырабатываемая
дизельными
электростанциями),
возникших
вследствие
возросшей стоимости
дизельного топлива
по отношению к
стоимости,
заложенной в
тарифах на 2008 год
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 08.12.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 0,0

 375155,1

 0,0

 0,0

 0,0

Всего текущие
расходы            

2266387,6

3548723,9

3922558,3

4547527,7

5550960,6

Капитальные расходы                                            

1  

Межбюджетные
трансферты на
присуждение грантов
Губернатора
Красноярского края
"Жители - за
чистоту и
благоустройство"
(Закон
Красноярского края
от 06.12.2007
N 3-772 "Об
утверждении краевой
целевой программы
"Повышение
эффективности
деятельности
органов местного
самоуправления в
Красноярском крае"
на 2008 - 2010
годы; ст. ст. 5,
12 Закона
Красноярского края
от 10.07.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 147435,0

 150000,0

 150000,0

 150000,0

 150000,0

2  

Субсидии на
реализацию
мероприятий,
направленных на
повышение
эксплуатационной
надежности объектов
жизнеобеспечения
муниципальных
образований края
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 10.07.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 460580,6

 632000,0

 492821,0

 665796,4

 958160,3

3  

Субсидии на
реализацию
региональной
адресной программы
проведения
капитального
ремонта
многоквартирных
домов, всего       

 0,0

 882000,0

 868768,0

 884493,7

 884493,7

в том числе замена,
капитальный ремонт
и модернизация
лифтового
хозяйства <**>
(Федеральный закон
от 21.07.2008 "О
Фонде содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства"
)        

 0,0

 217582,3

 135000,0

 178600,0

 178600,0

4  

Субсидии на
реформирование
жилищно-
коммунального
хозяйства
Красноярского края
за счет средств
государственной
корпорации - Фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства
(Федеральный закон
от 21.07.2008 "О
Фонде содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства"
)        

 0,0

 929724,0

 723118,7

 723118,7

 723118,7

5  

Бюджетные
инвестиции в
объекты
капитального
строительства,
финансируемые за
счет средств
краевого бюджета,
по разделу
"Коммунальное
строительство",
всего              

 351232,3

 564528,6

 582048,3

 393680,0

 393680,0

в том числе
строительство
полигонов твердых
бытовых отходов
(ст. ст. 5, 10
Закона
Красноярского края
от 10.07.2007
N 2-317 "О
межбюджетных
отношениях в
Красноярском крае")

 51238,2

 114445,8

 100800,0

 119000,0

 124000,0

6  

Субсидии на
капитальный ремонт
общежитий, общего
имущества
многоквартирных
домов и
муниципальных жилых
помещений
муниципального
жилищного фонда
(п. 1 ст. 21 Закона
Красноярского края
от 08.12.2006 N 1
"О краевом бюджете
на 2007 год"
;
п. 1 ст. 21 Закона
Красноярского края
от 07.12.2007
N 3-939 "О краевом
бюджете на 2008
год")              

 188404,3

 1976,6

 0,0

 0,0

 0,0

7  

Субсидии на
проведение
капитального
ремонта
многоквартирных
домов за счет
средств
федерального
бюджета (п. 1 ст.
21 Закона
Красноярского края
от 08.12.2006 N 1
"О краевом бюджете
на 2007 год"
;
п. 1 ст. 21 Закона
Красноярского края
от 07.12.2007
N 3-939 "О краевом
бюджете на 2008
год")              

 38906,2

 152419,7

 0,0

 0,0

 0,0

8  

Субсидии на замену
и модернизацию
лифтового
оборудования
жилищного фонда
(п. 1 ст. 21 Закона
Красноярского края
от 08.12.2006 N 1
"О краевом бюджете
на 2007 год"
;
п. 1 ст. 21 Закона
Красноярского края
от 07.12.2007
N 3-939 "О краевом
бюджете на 2008
год")              

 27387,1

 27054,5

 0,0

 0,0

 0,0

9  

Межбюджетные
трансферты на
обеспечение
развития инженерных
объектов питьевого
водоснабжения
(Закон
Красноярского края
от 08.12.2006
N 20-5450 "Об
утверждении краевой
целевой программы
"Реализация
социально-
экологических
мероприятий в зоне
влияния ФГУП
"Горно-химический
комбинат" на период
2007 - 2009 годы")

 60715,3

 44891,4

 -

Всего капитальные
расходы            

1213945,5

3400418,7

2861647,4

2817088,8

3109452,6

ИТОГО расходные
обязательства      

3480333,1

6949142,6

6784205,7

7364616,5

8660413,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»