Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2017 года N 203

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 3 апреля 2024 года № 226

____________________________________________________________________



Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 9 июня 2017 года N 203

     

Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 года N 520



1. Абзац второй пункта 1.2 исключить.

2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Условиями предоставления субсидий являются:

отсутствие у соискателя задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

отсутствие невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;

соответствие соискателя требованиям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Порядка;

наличие заключенного договора (соглашения) о предоставлении субсидии между комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор);

согласие получателя субсидии на проведение комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

достижение получателем субсидии целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных договором.".

3. Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

"3.2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:

не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.".

4. В абзаце втором пункта 3.3 слова "в "дорожной карте" получателя субсидии" заменить словами "в приложении 1 к договору".

5. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, включающую следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с получением сертификатов:

копии платежных поручений, заверенные банком, и копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, связанные с получением и (или) продлением сертификата соответствия, и (или) принятием декларации о соответствии (представляются оригиналы для сличения);

копия договора с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);

копия действующего сертификата соответствия, свидетельства, подтверждающего факт выполнения требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера и (или) копия декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения).

В рамках межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.".

6. Дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

"4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи (в случае если указанные мероприятия проводятся);

б) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (в случае если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг);

в) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

г) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):

для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),

для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).

Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с указанием конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии).".

7. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.".

8. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии и (или) несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.

В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты, связанные с получением сертификатов, по одной заявке.".

9. Пункт 4.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.".

10. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.

В рамках первого этапа конкурсного отбора в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней после окончания срока приема конкурсных заявок рассматриваются заявки и принимается решение о победителях конкурсного отбора.

В рамках второго этапа конкурсного отбора в течение не более трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, а также утверждаются целевые показатели и количество баллов.

Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).".

11. В пункте 4.10:

в абзаце втором слова ", а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;

представление соискателями субсидий в администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46.".

12. В пункте 4.11:

в абзаце втором слова ", а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области" исключить;

в абзаце восемнадцатом слова "50 баллов" заменить словами "100 баллов";

в абзаце девятнадцатом слова "дополнительно" и "в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка" исключить;

в абзацах двадцать первом и двадцать пятом слова "в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка" исключить;

после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;

представление соискателями субсидии в администрации муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46, - 50 баллов.";

абзацы двадцать девятый - тридцать второй изложить в следующей редакции:

"от 50 до 349 баллов - 0,8,

от 350 до 599 баллов - 0,9,

от 600 баллов - 1.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»