ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2017 года N 183
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 12 сентября 2016 года N 342
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 2 ноября 2018 года N 424
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области
постановляет:
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам - предприятиям автомобильной промышленности Ленинградской области (далее - юридические лица) в целях возмещения затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является осуществление поддержки предприятий автомобильной промышленности Ленинградской области путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет) и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. В настоящем Порядке под затратами на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки понимаются фактические затраты юридического лица на следующие услуги (работы):
а) по проведению испытаний (тестирования, проверки, анализа, экспертизы) образцов (проб) материалов, используемых при производстве продукции;
б) по проведению испытаний (тестирования, проверки, анализа, экспертизы) производимой продукции;
в) по проведению испытаний (тестирования, проверки, анализа, экспертизы) технологического оборудования и оснастки, в том числе программного обеспечения к ним, используемых при производстве продукции, а также по проведению технической поддержки, настройки и модификации в рамках проводимых испытаний.
1.5. Критерии отбора юридических лиц:
а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) в отношении юридического лица отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;
в) юридическое лицо не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
д) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом;
е) в уставном (складочном) капитале юридического лица доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
ж) юридическое лицо осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с подразделом 29 (Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов), раздела С (Обрабатывающие производства) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
з) юридическое лицо в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получало средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки;
и) заработная плата работников юридического лица не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
к) юридическое лицо не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.
Юридические лица на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать критериям отбора юридических лиц, указанным в настоящем пункте.
2.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, предусматривающего:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
б) обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Для юридических лиц, имеющих организационно-правовую форму публичное акционерное общество (ПАО), акционерное общество (АО) дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества;
б) справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) справка юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);
д) справка юридического лица об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);
е) справка юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);
ж) справка юридического лица, подтверждающая отсутствие получения юридическим лицом субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение затрат на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);
з) справка юридического лица о среднемесячной заработной плате работников, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);
и) справка юридического лица с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);
к) копии договоров, в соответствии с которыми юридическим лицом произведены затраты на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки, а также копии документов, подтверждающих факт оказания соответствующих работ (услуг) (актов, счетов, отчетов и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);
л) копии платежных документов, подтверждающих оплату фактических расходов на проведение испытаний материалов, производимых компонентов и (или) технологической оснастки в соответствии с договорами, указанными в подпункте "к" настоящего пункта, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии).
Документы, представляемые юридическим лицом, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
В случае необходимости Комитет вправе запросить у юридического лица разъяснения по представленным в составе заявки документам.
Представленный в составе заявки комплект документов заявителю не возвращается.
2.3. Информация о начале приема заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за пять рабочих дней до даты начала приема заявок.
2.4. Комитет осуществляет прием заявок от юридических лиц в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок.
2.5. Регистрация представленных в Комитет заявок осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
2.6. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает документы и, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, формирует и утверждает реестр юридических лиц - получателей субсидии (далее - реестр) по форме, утвержденной правовым актом Комитета. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет юридическое лицо о данном решении с указанием причин отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие юридического лица критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной заявителем информации;
г) нарушение юридическим лицом срока предоставления заявок.
2.8. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты утверждения реестра заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
2.9. Субсидии предоставляются юридическим лицам в текущем финансовом году в размере 75 процентов от затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, оплата которых произведена в предыдущем календарном году, без учета НДС.
Размер затрат, оплата которых произведена в иностранной валюте, рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей юридическим лицом.
2.10. В случае если заявленный юридическими лицами совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в течение четырех рабочих дней с даты заключения соглашения между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении субсидии на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке).
2.12. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований Комитет вправе осуществить повторный прием заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.3-2.11 настоящего Порядка.
2.13. Показателями результативности использования субсидии являются рост объема промышленного производства, рост инвестиционных затрат и рост выработки на одного работника юридического лица по итогам года, в котором выдана субсидия, по отношению к предыдущему году.
2.14. Расчет показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании данных форм статистической отчетности, представленных получателем субсидии в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, путем соотношения данных за отчетный год к данным за год, предшествующий отчетному.
2.15. Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии в Комитет по форме и в сроки, установленные соглашением между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются копии форм статистической отчетности, содержащих данные, использованные для расчета показателей, а также пояснительная записка, в которой отражается информация о произведенных расчетах по показателям результативности использования субсидии и о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на показатели.