ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2017 года N 129
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 3 апреля 2024 года № 226
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 года N 516, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 года N 516
1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;".
2. Дополнить пунктами 3.2.1 и 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.1. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор).".
3. Абзац второй пункта 3.3 дополнить словами ", являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.".
4. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
договор соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
акт выполненных работ к договору соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
фотоотчет соискателя с места проведения выставочно-ярмарочного мероприятия, подтверждающий факт участия в мероприятии;
копии платежных поручений, заверенные банком, и (или) копии иных платежных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, а также копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, произведенные не ранее года, предшествующего дате подачи заявки, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копия приказа о направлении работника в командировку, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (в случае если имели место затраты на проживание и проезд).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.".
5. Дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:
"4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление дополнительных баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии договоров о поставке продукции, заключенных в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (при наличии) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения);
б) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи в случае, если указанные мероприятия проводятся;
в) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства (юридических лиц) - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства (юридических лиц) (кроме микропредприятий) - по форме N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
д) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя. Документы представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг).".
6. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.".
7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и (или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты, связанные с участием не более чем в трех выставочно-ярмарочных мероприятиях, по одной заявке.".
8. Пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.".
9. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, а также утверждаются целевые показатели и количество баллов.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).".
10. В пункте 4.9:
в абзаце втором слова ", а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области" исключить,
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46.".
11. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, - 100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов,
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов,
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46, - 100 баллов,
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов,
11-20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31-40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51-60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;