ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2017 года N 121
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 3 апреля 2024 года № 226
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 года N 476 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга)" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 года N 476 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга)"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.".
2. В приложении (Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга):
1) в абзаце седьмом пункта 1.2 после слова "организация," дополнить словами "состоящая на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу,";
2) в пункте 1.3:
в абзаце первом после слова "осуществляющим" дополнить словами "в качестве основного вида деятельности",
абзац второй признать утратившим силу;
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению предмета лизинга путем возмещения части затрат, связанных с заключением договора финансовой аренды (лизинга) оборудования с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).";
4) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства (соискатели), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
уплата лизинговых платежей, в том числе первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), осуществлена соискателем в сроки, установленные договором финансовой аренды (лизинга);
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка);
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности.";
5) после пункта 3.2 дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.";
6) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей (включая затраты на монтаж предмета лизинга), за исключением первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).";
7) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание рабочих мест, и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяются с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в "дорожной карте" получателя субсидии, которая является неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.";
8) в абзаце втором пункта 4.1 слова "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области" заменить словами "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области";
9) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга):
а) копия договора финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем;
б) копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем соискателю предмета лизинга, заверенные лизингодателем;
в) справка об уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
г) копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, которая является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств (представляются копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная лизингодателем;
е) копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью (при наличии) лизингодателя.";
10) после пункта 4.2 дополнить пунктами 4.2.1 и 4.2.2 следующего содержания:
"4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно в составе заявки соискатель представляет следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, в том числе договоров, актов приема-передачи, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией (в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения о технических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
г) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, пояснительная записка (произвольной формы) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности.
4.2.2. В порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.";
11) абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.";
12) в пункте 4.4:
в абзаце первом после слова "проверяет" дополнить словами "наличие и",
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить часть затрат по одной заявке и по одному договору.";
13) пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).";
14) в пункте 4.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;",
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;";