Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2016 года N 525

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

(с изменениями на 2 июля 2020 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 31 мая 2021 года N 333

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2007 года N 72 "Об областном аварийном запасе материальных ценностей для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 июня 2019 года постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 277. - См. предыдущую редакцию)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
A.Дрозденко

     

Приложение
(В редакции,
 введенной в действие
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 28 сентября 2017 года N 391
. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 28 декабря 2016 года N 525


Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

(с изменениями на 2 июля 2020 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на формирование аварийного запаса материалов и оборудования в целях реализации приоритетного проекта "Единый водоканал Ленинградской области" в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет);

аварийный запас материалов и оборудования - возобновляемый за счет средств ресурсоснабжающей организации запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и для выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования не более шести месяцев.

Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Цель предоставления субсидий


Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием аварийного запаса материалов и оборудования, необходимых для проведения аварийно-восстановительных работ, в целях устойчивого функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

3. Категории ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий


Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (далее также - получатель субсидии), отвечающим одновременно следующим требованиям:

ресурсоснабжающая организация осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

ресурсоснабжающая организация на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.

4. Условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год в сроки, указанные в пункте 5.10 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - соглашение).

4.2. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) получатели субсидий не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

е) заработная плата работников получателей субсидий должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

ж) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (более трех месяцев) задолженность по заработной плате;

з) получатели субсидий должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков;

и) у получателей субсидий должен быть утвержденный порядок формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования.

(Пункт 4.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

4.3. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

5. Порядок предоставления субсидий

5.1. Субсидии предоставляются всем категориям получателей субсидий, удовлетворяющих требованиям предоставления субсидий, указанным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.

5.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи заявок. Прием заявок начинается со дня размещения извещения.

5.3. Ресурсоснабжающая организация, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель), представляет в Комитет следующие документы:

а) заявку на получение субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем и главным бухгалтером соискателя, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

б) перечень материалов и оборудования для формирования аварийного запаса материалов и оборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на получение субсидии;

д) документы, подтверждающие использование соискателем объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;

е) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в соответствии с подпунктом "в" пункта 4.2 настоящего Порядка;

ж) справку территориального органа Федеральной налоговой службы и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно подпункту "а" пункта 4.2 настоящего Порядка;

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401)

з) справку юридического лица об отсутствии в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.2 настоящего Порядка;

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401)

и) справку юридического лица о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка;

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401)

к) справку юридического лица об отсутствии его в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с подпунктом "з" пункта 4.2 настоящего Порядка;

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401)

л) заверенную копию утвержденного порядка формирования и использования аварийного запаса материалов и оборудования в соответствии с подпунктом "и" пункта 4.2 настоящего Порядка.

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401)

Заявка и документы, представляемые соискателями, должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии) и представлены на бумажном носителе или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 2 июля 2020 года N 480. - См. предыдущую редакцию)

5.3(1). Комитет проводит проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и в представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запрос (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401)

5.4. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на соискателей.

5.5. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии, формы заявки и документов, входящих в состав заявки, утверждаются нормативным правовым актом Комитета.

5.6. Комиссия рассматривает представленные соискателями документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.

5.7. В случае выявления нарушений, являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, соискателю в течение пяти рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 30 августа 2019 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»