Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 26.03.2010 N 36-р (с изменениями на 11 июля 2022 года)

3.3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения Комиссией

3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в УНФ ответов на межведомственные запросы.

3.3.3.2. В случае поступления в Комитет заявления о признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу, УНФ обеспечивает подготовку документов для рассмотрения вопроса о признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу на Комиссии. К заявлению и документам, представленным заявителем, прилагаются документы, полученные по каналам межведомственного взаимодействия согласно пункту 3.2.2.2 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение Комиссией вопроса о признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу обеспечивается УНФ не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации указанных заявлений.

_______________

Принятие Комиссией решения о признании аварийными или аварийными и подлежащими сносу нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга


События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Комиссии, является пакет документов, поступивший из УНФ.

Ответственным за выполнение действия является секретарь Комиссии.

Срок выполнения действий Комиссии:

Заседания созываются председателем Комиссии по мере необходимости.

Комиссия в течение пяти дней с даты составления заключения о признании нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, аварийными или аварийными и подлежащими сносу направляет такое заключение в Комитет.

Критерии принятия решений: Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в форме заключения. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Результат выполнения действий и способ фиксации результата: Заключение о признании нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, аварийными или аварийными и подлежащими сносу.

Порядок передачи результата действий: заключение о признании нежилых зданий, строений, сооружений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, аварийными или аварийными и подлежащими сносу направляется в УНФ в бумажном виде и в электронном виде посредством ИТС КИО.


В течение 20 рабочих дней после получения заключения Комиссии, составленного по результатам рассмотрения вопроса о признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу, УНФ принимает на основании указанного заключения Комиссии одно из следующих решений:

о признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу. Решение оформляется распоряжением Комитета, подписываемым заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УНФ;

об отказе в признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу. Решение оформляется уведомлением Комитета, подписываемым заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УНФ.

Подписанные заместителем председателя, курирующим и координирующим деятельность УНФ, распоряжение Комитета либо уведомление Комитета, направляются в УГСКиД для регистрации и направления заверенной копии принятого решения заявителю.

Одновременно сотрудником УНФ осуществляется подготовка письма Комитета в администрацию района Санкт-Петербурга с информированием о принятом Комитетом решении с приложением копии решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

3.3.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административных процедуры, является сотрудник УНФ.

3.3.3.4. Критерием принятия решения при признании нежилого здания, строения, сооружения аварийным и подлежащим сносу являются следующие основания:

_______________

Оценка технического состояния нежилого здания, строения, сооружения осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом представленного заявителем документа о техническом состоянии нежилого здания, строения, сооружения.


нежилые здания, строения, сооружения имеют физический износ в процессе эксплуатации нежилого здания, строения, сооружения в целом, который приводит к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, исчерпанию несущей способности и опасности обрушения нежилого здания, строения, сооружения;

нежилые здания, строения, сооружения имеют деформации фундаментов, стен, несущих конструкций, значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения нежилого здания, строения, сооружения;

нежилые здания, строения, сооружения получили повреждения в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние этих нежилых зданий и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность строительных конструкций нежилого здания, строения, сооружения, создающая недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений вследствие разрушения или потери устойчивости здания, строения, сооружения, сооружения или их части.

3.3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка распоряжения Комитета либо уведомления Комитета и направление в УГСКиД.