3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения извещения о начале приема заявок муниципальных образований для участия в отборе (далее - заявка) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru).
Прием заявок от муниципальных образований осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru) извещения о проведении отбора муниципальных образований. Указанный срок приема заявок фиксируется в извещении.
Рассмотрение Комитетом заявок и проведение заседания конкурсной комиссии осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанном в извещении.
3.2. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя Комитета.
Форма заявки утверждается правовым актом Комитета.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) расчет начальной (максимальной) цены контракта на закупку дизель-генераторных установок, произведенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) гарантия муниципального образования обеспечить наличие утвержденных в местном бюджете бюджетных ассигнований в размере, достаточном для соблюдения условия о минимальной доле расходов, софинансируемых за счет субсидии;
в) перечень объектов, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;
г) утвержденная муниципальная программа или проект муниципальной программы, включающей мероприятия по оборудованию объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения, автономными резервными источниками электроснабжения.
3.3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, положение о работе конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовым актом Комитета.
3.4. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) предоставление документов не в полном объеме.
3.5. Распределение общего объема субсидии осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету -го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) -го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования, предусмотренная на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения -го муниципального образования.
Заявки муниципальных образований оцениваются по балльной системе с учетом критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка. Методика оценки заявок (балльная методика) утверждается правовым актом Комитета.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.
Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) наибольший уровень минимальной доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования;
2) численность населения и количество социально значимых объектов, подключенных к объектам жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;
3) количество отключений (аварий) подачи электрической энергии на объекты жизнеобеспечения, не имеющие требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенные автономными резервными источниками электроснабжения за календарный год на дату начала отбора;
4) количество социально значимых объектов, функционирование которых осуществляется от объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;
5) количество объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения.
Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок).