Недействующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 13.12.2018 N 70-01-210/18)

4. Согласование Заявок

4.1. Согласование Заявки осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления.

4.2. Департамент проверяет комплектность и соответствие представленных Заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, правовым актам города Москвы, примерной и методической документации, утвержденной Департаментом, в том числе осуществляется:

4.2.1. Проверка соответствия объекта закупки выбранному Заказчиком коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) и способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.2.2. Проверка представленного проекта контракта на использование функционала "Библиотека контрактов" системы ЕАИСТ.

4.2.3. Проверка представленного проекта описания объекта закупки (технического задания) на:

- соответствие требованиям к структуре описания объекта закупки (технического задания), установленного приложением 3 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы";

- наличие условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям), - фирменных наименований, описаний несущественных элементов и параметров и т.п.;

- размещение требований к товару (услуге, работе) и его характеристикам в различных частях документации, затрудняющее подготовку заявок, подаваемых участниками закупок для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- включение в документацию информации, не являющейся требованием к товару (услуге, работе) (исторических и культурологических справок, ГОСТов в полном объеме в случае, если для описания товара (услуги, работы) требуются только частные характеристики, содержащиеся в таких ГОСТах, и т.п.);

- отсутствие существенных характеристик - количества, объема, данных о материалах, графиков поставки и т.п.;

- необоснованное укрупнение закупки путем включения в один лот нескольких объектов, функционально и технологически не связанных товаров (услуг, работ) и т.п.;

- излишнюю детализацию либо чрезмерную обобщенность требований к описанию объекта закупки;

- возможность фактического исполнения контракта в установленные сроки.

4.2.4. Проверка наличия неправомерно установленных требований к поставщику в проектах документации о закупках:

- лицензий, сертификатов и т.п.;

- опыта работы, квалификации, производственных мощностей, технологического оборудования.

4.2.5. Проверка наличия неправомерно установленных требований к составу заявки участника закупки:

- требований о предоставлении в составе заявки документов, которые передаются вместе с товаром (паспортов качества, сертификатов соответствия, выдаваемых на единицу товара, и др.);

- иных документов, представление которых в составе заявки участника закупки не предусмотрено федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " и от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4.3. В ходе рассмотрения Заявки и представленных документов Департамент вправе направить Заказчику запрос о предоставлении информации о наименовании товаров (их производителях), характеристики (показатели) которых соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке.

4.4. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, обязан представить в Департамент на бумажном носителе запрашиваемую информацию.

Если по информации, имеющейся у Заказчика, значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке, соответствует менее двух товаров различных производителей, Заказчик обязан в письменной форме обосновать потребность в закупке товара с указанными в документации о закупке характеристиками.

4.5. При направлении запроса, указанного в пункте 4.3 Регламента, истечение срока, предусмотренного пунктом 4.1 Регламента, приостанавливается до получения Департаментом информации, указанной в пункте 4.4 Регламента.

В случае непоступления соответствующей информации в установленные сроки Заказчику направляется письменный отказ в согласовании осуществления закупки.

4.6. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов в адрес Заказчика направляется письмо о согласовании Заявки, содержащее следующую информацию:

- номер и дату Заявки Заказчика;

- объект закупки;

- номер закупки в подсистеме "Оперативный календарь" системы ЕАИСТ;