4.1. Согласование Заявки осуществляется Департаментом в течение десяти рабочих дней со дня ее поступления.
4.2. Департамент проверяет комплектность и соответствие представленных Заказчиком документов требованиям законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, правовым актам города Москвы, примерной и методической документации, утвержденной Департаментом, в том числе осуществляется:
4.2.1. Проверка соответствия объекта закупки выбранному Заказчиком коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД) и способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.2.2. Проверка представленного проекта контракта на использование функционала "Библиотека контрактов" системы ЕАИСТ.
4.2.3. Проверка представленного проекта описания объекта закупки (технического задания) на:
- соответствие требованиям к структуре описания объекта закупки (технического задания), установленного приложением 3 к Положению о системе закупок города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы";
- наличие условий, дающих определенные преимущества конкретному(ым) поставщику(ам) (подрядчику(ам), исполнителю(ям), - фирменных наименований, описаний несущественных элементов и параметров и т.п.;
- размещение требований к товару (услуге, работе) и его характеристикам в различных частях документации, затрудняющее подготовку заявок, подаваемых участниками закупок для участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- включение в документацию информации, не являющейся требованием к товару (услуге, работе) (исторических и культурологических справок, ГОСТов в полном объеме в случае, если для описания товара (услуги, работы) требуются только частные характеристики, содержащиеся в таких ГОСТах, и т.п.);
- отсутствие существенных характеристик - количества, объема, данных о материалах, графиков поставки и т.п.;
- необоснованное укрупнение закупки путем включения в один лот нескольких объектов, функционально и технологически не связанных товаров (услуг, работ) и т.п.;
- излишнюю детализацию либо чрезмерную обобщенность требований к описанию объекта закупки;
- возможность фактического исполнения контракта в установленные сроки.
4.2.4. Проверка наличия неправомерно установленных требований к поставщику в проектах документации о закупках:
- лицензий, сертификатов и т.п.;
- опыта работы, квалификации, производственных мощностей, технологического оборудования.
4.2.5. Проверка наличия неправомерно установленных требований к составу заявки участника закупки:
- требований о предоставлении в составе заявки документов, которые передаются вместе с товаром (паспортов качества, сертификатов соответствия, выдаваемых на единицу товара, и др.);
- иных документов, представление которых в составе заявки участника закупки не предусмотрено федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " и от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.3. В ходе рассмотрения Заявки и представленных документов Департамент вправе направить Заказчику запрос о предоставлении информации о наименовании товаров (их производителях), характеристики (показатели) которых соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке.
4.4. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 4.3 настоящего Регламента, обязан представить в Департамент на бумажном носителе запрашиваемую информацию.
Если по информации, имеющейся у Заказчика, значениям эквивалентности, установленным документацией о закупке, соответствует менее двух товаров различных производителей, Заказчик обязан в письменной форме обосновать потребность в закупке товара с указанными в документации о закупке характеристиками.
4.5. При направлении запроса, указанного в пункте 4.3 Регламента, истечение срока, предусмотренного пунктом 4.1 Регламента, приостанавливается до получения Департаментом информации, указанной в пункте 4.4 Регламента.
В случае непоступления соответствующей информации в установленные сроки Заказчику направляется письменный отказ в согласовании осуществления закупки.
4.6. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию Заявки и представленных документов в адрес Заказчика направляется письмо о согласовании Заявки, содержащее следующую информацию:
- номер и дату Заявки Заказчика;
- объект закупки;
- номер закупки в подсистеме "Оперативный календарь" системы ЕАИСТ;