Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве (с изменениями на 27 сентября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2019 N 534-ПП)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо, осуществляющее прием документов от заявителя (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.

3.2.3.2. Проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2.8 настоящего Регламента:

3.2.3.3.1. Информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале.

(Пункт 3.2.3.3.1 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.3.3.2. Направляет запрос посредством межведомственного взаимодействия в ФНС для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

3.2.3.3.3. Передает комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов направляет решение об отказе в приеме документов в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале.

(Пункт 3.2.3.4 в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.3. Информирование заявителя о результате выполнения административной процедуры через "личный кабинет" заявителя на Портале.

(Пункт 3.2.5.3 дополнительно включен с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, документов, принятых от заявителя.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо, осуществляющее обработку документов (далее должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. При получении запроса на выдачу разрешения на выброс: