Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве (с изменениями на 27 сентября 2017 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2019 N 534-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. С 1 октября 2017 г. подача запросов на предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

(Пункт дополнительно включен с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 805-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 года N 720-ПП. - См. предыдущую редакцию)