Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2016 года N 536-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 16.08.2011 N 482-П "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 26.09.2024 N 705-п.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 16.08.2011 N 482-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края" следующие изменения:

в Порядке подачи заявления, выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Порядок):

дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Днем приема заявления, заявления о выдаче дубликата разрешения, заявления о переоформлении разрешения считается:

при подаче заявления, заявления о выдаче дубликата разрешения, заявления о переоформлении разрешения в уполномоченный орган - день представления в этот орган соответствующего заявления с документами, обязанность представления которых возложена на заявителя;

при подаче заявления, заявления о выдаче дубликата разрешения, заявления о переоформлении разрешения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - день представления в МФЦ соответствующего заявления с документами, обязанность представления которых возложена на заявителя.";

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Заявление о выдаче разрешения оформляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку для юридических лиц и по форме согласно приложению N 3 к Порядку для индивидуальных предпринимателей и подается в уполномоченный орган или в МФЦ на бумажном носителе. Заявление о выдаче разрешения на бумажном носителе подается лично или направляется почтовым отправлением.

Заявитель вправе представить заявление о выдаче разрешения и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы подаются в уполномоченный орган или МФЦ лицами, перечисленными в части 1.1 статьи 9 Федерального закона.";

дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:

"2.3.1. В случае подачи заявителем заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов через МФЦ представленные документы направляются им в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.5. При получении документов от заявителя или МФЦ уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о выдаче разрешения, указанного в пункте 1.6 Порядка, проверяет представленные документы на соответствие требованиям частей 1.1 и 1.2 статьи 9 Федерального закона.

При поступлении заявления о выдаче разрешения и прилагаемых документов в электронной форме уполномоченный орган в этот же срок также проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.6. В случае выявления несоответствия заявления о выдаче разрешения требованиям части 1.1 статьи 9 Федерального закона, непредставления всех или одного из документов, перечисленных в пункте 2.2 Порядка, или неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка отказывает в приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения.

Отказ в приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения оформляется в виде уведомления, в котором указываются основания принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заявление о выдаче разрешения с приложенными документами, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, возврату не подлежат.";

пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае подачи заявления через МФЦ разрешение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче, но не более срока, предусмотренного в пункте 1.5 Порядка, направляется уполномоченным органом в МФЦ для его последующей передачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.";

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Для получения дубликата разрешения лицами, перечисленными в части 1.1 статьи 9 Федерального закона, подается заявление о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению N 5 к Порядку в порядке, предусмотренном пунктами 2.1, 2.3, 2.3.1 Порядка.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 Порядка.";

пункт 4.2.1 изложить в новой редакции:

"4.2.1. В случае неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка отказывает в приеме к рассмотрению заявления о выдаче дубликата разрешения.

Отказ в приеме к рассмотрению заявления о выдаче дубликата разрешения оформляется в виде уведомления, в котором указываются основания принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о выдаче дубликата разрешения направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";

дополнить пунктом 4.4.1 следующего содержания:

"4.4.1. В случае подачи заявления о выдаче дубликата разрешения через МФЦ дубликат разрешения не позднее срока, предусмотренного пунктом 4.4 Порядка, направляется уполномоченным органом в МФЦ для его последующей передачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.";

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Для переоформления разрешения лицами, перечисленными в части 1.1 статьи 9 Федерального закона, подается заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 7 к Порядку в порядке, предусмотренном пунктами 2.1, 2.3, 2.3.1 Порядка.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 Порядка.";

пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проверки представленных документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка отказывает в приеме к рассмотрению заявления о переоформлении разрешения.

Отказ в приеме к рассмотрению заявления о переоформлении разрешения оформляется в виде уведомления, в котором указываются основания принятого решения, в том числе пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о переоформлении разрешения направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";

дополнить пунктом 5.5.1 следующего содержания:

"5.5.1. В случае подачи заявления о переоформлении разрешения через МФЦ переоформленное разрешение не позднее срока, предусмотренного пунктом 5.4 Порядка, направляется уполномоченным органом в МФЦ для его последующей передачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.";

пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. Уполномоченный орган информирует в письменной форме заявителя о принятом решении о переоформлении разрешения (отказе в переоформлении разрешения) в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее срока, предусмотренного в пункте 5.4 Порядка.";

приложения N 2, 3, 5, 7 изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 4 к Постановлению.

2. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
Ю.Н.ЗАХАРИНСКИЙ






Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 19 октября 2016 года N 536-п
Приложение N 2
к Порядку
выдачи и переоформления
разрешений на осуществление
деятельности по перевозке
пассажиров и багажа
легковым такси

     Министерство транспорта

     Красноярского края

     _________________________________

     (регистрационный номер заявления)

     _________________________________

     (дата регистрации)



Заявление (для юридических лиц)


Прошу  выдать  разрешение  на  осуществление  деятельности по перевозке

пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского края.

Полное  наименование  юридического лица с указанием организационно-правовой

формы: ____________________________________________________________________

Сокращенное  наименование  юридического  лица  (если  имеется)  с указанием

организационно-правовой формы: ____________________________________________

Фирменное наименование юридического лица: _________________________________

Адрес места нахождения: ___________________________________________________

ОГРН ______________________________________________________________________

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице

в  единый  государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места

нахождения     органа,    осуществившего    государственную    регистрацию:

___________________________________________________________________________

(адрес места нахождения органа, осуществляющего

государственную регистрацию)

___________________________________________________________________________

ИНН: ______________________________________________________________________

Данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе:

___________________________________________________________________________

Телефон: ___________________________ E-mail: ______________________________

(если имеется)

Способ получения разрешения (подчеркнуть):

по почте с уведомлением о вручении по адресу: ____________________________;

в уполномоченном органе;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных

услуг.

____________________________

(заявитель)




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»