ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 октября 2016 года N 361


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.05.2013 N 159

1. Внести изменения в указ Губернатора Новгородской области от 21.05.2013 N 159 "О создании Совета при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата":

1.1. В Положении о Совете при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата, утвержденном названным указом:

1.1.1. Изложить пункт 1.1 в редакции:

"1.1. Совет при Губернаторе Новгородской области по улучшению инвестиционного климата (далее - инвестиционный совет) является координационным органом, созданным в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Новгородской области, субъектов инвестиционной деятельности Новгородской области, общественных и иных организаций Новгородской области, направленного на обеспечение благоприятного инвестиционного климата на территории Новгородской области, снижение административных барьеров, реализацию инвестиционных проектов, развитие конкуренции и улучшение условий ведения хозяйствующими субъектами предпринимательской деятельности.";

1.1.2. Изложить раздел 2 в редакции:


"2. Полномочия инвестиционного совета


2.1. Выработка рекомендаций по основным направлениям инвестиционной политики Новгородской области, определение ее приоритетов с учетом экономических, финансовых и иных возможностей региона, оказание содействия экономическому и социальному развитию Новгородской области.

2.2. Выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти Новгородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, общественных и иных организаций по снижению административных барьеров и улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в регионе.

2.3. Выработка рекомендаций по снижению административных барьеров при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности в Новгородской области, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации.

2.4. Выработка рекомендаций по приоритетным направлениям социально-экономического развития области.

2.5. Рассмотрение результатов реализации Инвестиционной стратегии Новгородской области, выработка рекомендаций по ее корректировке.

2.6. Оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории области.

2.7. Выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционного процесса и стимулированию инвестиционной активности на территории Новгородской области.

2.8. Разработка единых требований к инвестиционным проектам, поддерживаемым за счет средств областного бюджета.

2.9. Рассмотрение проекта Плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры области.

2.10. Рассмотрение отчетов органа исполнительной власти Новгородской области, уполномоченного в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области и иных органов исполнительной власти области.

2.11. Оказание содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Новгородской области, выработка рекомендаций по устранению проблем, возникающих при их реализации.

2.12. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач их реализации.

2.13. Принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации на территории Новгородской области конкретных инвестиционных проектов в целях реализации в отношении их норм областного закона от 25.09.2015 N 839-ОЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов".

2.14. Выработка рекомендаций по определению лиц, ответственных за взаимодействие с органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области, общественными и иными организациями при реализации инвестиционных проектов на территории Новгородской области, из числа руководителей органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области.

2.15. Организация внедрения проектного управления в органах исполнительной власти Новгородской области при решении задач улучшения инвестиционного и предпринимательского климата.

2.16. Рассмотрение проекта Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата на территории Новгородской области.

2.17. Оценка хода реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата на территории Новгородской области.

2.18. Рассмотрение и одобрение проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Новгородской области.

2.19. Рассмотрение и одобрение проекта перечня мероприятий по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды Новгородской области.

2.20. Рассмотрение и одобрение проекта Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Новгородской области.

2.21. Выработка рекомендаций по корректировке Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Новгородской области на основании предложений заинтересованных лиц по улучшению деятельности в сфере содействия развитию конкуренции в Новгородской области.

2.22. Рассмотрение результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Новгородской области.

2.23. Рассмотрение и утверждение ежегодного доклада органа исполнительной власти Новгородской области, уполномоченного содействовать развитию конкуренции в Новгородской области, о состоянии конкуренции в Новгородской области.

2.24. Подготовка предложений в Правительство Новгородской области и иные органы исполнительной власти Новгородской области, направленных на создание условий для развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Новгородской области.

2.25. Осуществление иных полномочий, связанных с определением политики Новгородской области в части снижения административных барьеров, улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, а также развития конкуренции на территории Новгородской области.";

1.1.3. Изложить пункт 3.2 в редакции:

"3.2. В состав инвестиционного совета входят председатель инвестиционного совета, заместитель председателя инвестиционного совета, секретарь инвестиционного совета и члены инвестиционного совета. В состав инвестиционного совета могут входить представители органов государственной власти Новгородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новгородской области, институтов развития Российской Федерации, общественных объединений и эксперты.";

1.1.4. Заменить в пункте 3.3 слова "один из заместителей" на "заместитель председателя инвестиционного совета";

1.1.5. Заменить в пункте 3.4 слова "комитетом инновационных и информационных технологий Новгородской области" на "департаментом экономического развития Новгородской области";

1.1.6. Изложить пункт 4.1 в редакции:

"4.1. Инвестиционный совет имеет право:

4.1.1. Приглашать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, общественных и иных организаций;

4.1.2. Запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

4.1.3. Создавать при необходимости по вопросам деятельности инвестиционного совета рабочие (экспертные) группы;

4.1.4. Выступать в качестве организационного штаба по снижению административных барьеров и улучшению инвестиционного климата в Новгородской области.";

1.1.7. Изложить раздел 5 в редакции:


"5. Решения инвестиционного совета


5.1. Инвестиционный совет правомочен принимать решения, если в заседании участвует не менее половины его членов. Решения, за исключением решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации на территории области конкретных инвестиционных проектов, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

Решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации на территории области конкретных инвестиционных проектов, предусмотренное пунктом 2.13 настоящего Положения, принимается большинством в 3/4 голосов от общего числа голосов присутствующих на заседании членов инвестиционного совета.

5.2. Для органов исполнительной власти Новгородской области и структурных подразделений по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области принятые инвестиционным советом решения являются обязательными для исполнения.";

1.1.8. Изложить раздел 6 в редакции:


"6. Порядок работы инвестиционного совета


6.1. Заседания инвестиционного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 2 месяца.

6.2. В работе инвестиционного совета могут принимать участие с правом совещательного голоса представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, общественных и иных организаций.

6.3. Организация, заинтересованная в рассмотрении инвестиционного проекта на заседании инвестиционного совета на предмет принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории Новгородской области, подает на имя Губернатора Новгородской области, являющегося председателем инвестиционного совета, заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявление).

6.4. К заявлению прилагаются:

6.4.1. Заверенные организацией копии: учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6.4.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;

6.4.3. Документ, подтверждающий отсутствие недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданный налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;

6.4.4. Документы, подтверждающие отсутствие у организации недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления, заверенные руководителями органов соответствующих фондов;

6.4.5. Бизнес-план реализации инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде;

6.4.6. Презентация инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде;

6.4.7. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или кадастровый паспорт земельного участка в случае, если организация планирует реализовать проект на конкретном земельном участке;

6.4.8. Информация органа, уполномоченного на распоряжение земельным участком, на котором планируется реализация инвестиционного проекта, о возможном использовании данного земельного участка для целей реализации проекта.

6.5. Бизнес-план реализации инвестиционного проекта должен содержать:

6.5.1. Описание проекта, обоснование целесообразности его реализации на территории Новгородской области и конкретного муниципального образования, информацию о соответствии реализации инвестиционного проекта целям и приоритетам Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, принятой областным законом от 09.07.2012 N 100-ОЗ;

6.5.2. Маркетинговый план;

6.5.3. Предполагаемый общий объем инвестиций по проекту и источники финансирования, необходимые для реализации проекта;

6.5.4. Производственный план;

6.5.5. Организационный план;

6.5.6. Финансовый план;

6.5.7. Основные экономические показатели реализации инвестиционного проекта, показатели бюджетной эффективности проекта;

6.5.8. Сведения о планируемом к созданию количестве рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект;

6.5.9. Анализ рисков;

6.5.10. Иную информацию, которую организация считает целесообразной для отражения в бизнес-плане.

6.6. В соответствии с организацией делопроизводства в Правительстве Новгородской области заявление с прилагаемыми к нему документами поступает для исполнения в департамент экономического развития Новгородской области, осуществляющий организационное обеспечение деятельности инвестиционного совета.

6.7. Департамент экономического развития Новгородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов направляет их копии для рассмотрения и подготовки заключений в администрацию городского округа, муниципального района Новгородской области, на территории которого реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект, департамент финансов Новгородской области, в орган исполнительной власти Новгородской области, осуществляющий полномочия в сфере реализации инвестиционного проекта.

6.8. В целях принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории Новгородской области инвестиционный совет рассматривает:

6.8.1. Представленные департаментом экономического развития Новгородской области:

заключение, содержащее анализ финансово-экономических показателей бизнес-плана инвестиционного проекта, ожидаемые результаты влияния реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие Новгородской области;

информацию о наличии промышленных площадок, соответствующих техническим требованиям, для реализации инвестиционного проекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»