20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
20.1. открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 674-П)
20.2. соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
20.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2018 N 674-П)
20.4. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
20.5. полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
20.6. предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
20.7. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
21. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице: