Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Оказание государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ставропольского края, и средств бюджета Ставропольского края" (с изменениями на 12 декабря 2017 года)


5.2. Порядок подачи жалоб.


Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления министерством органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг Заявителям, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее - гражданские служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы) регламентируется "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п.


Жалоба может быть подана Заявителем или его уполномоченным представителем:


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме Заявителя или его уполномоченного представителя;


орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.


В случае подачи жалобы уполномоченным представителем Заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).


Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:


официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru);


официального сайта министерства (www.stavinvest.ru);


посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования);


единого портала (www.gosuslugi.ru);


регионального портала (www.26gosuslugi.ru);


электронной почты министерства(invest@stavinvest.ru).


В случае если жалоба подана Заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.