Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на: 12.07.2018)

Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


132. С целью реализации конституционного права гражданина на обращение в электронной форме на официальном портале создаются подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство". Для направления обращения в форме электронного документа гражданину необходимо внести в графы для заполнения свои следующие обязательные данные:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.02.2018 N 34-уг)

суть обращения.

Гражданин, направляющий обращение в форме электронного документа, имеет право указать иные данные о себе.

Гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

(абзац введен Указом Губернатора Иркутской области от 26.02.2018 N 34-уг)

133. Информация о порядке заполнения гражданином подраздела "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор" содержится в подразделе "Обращение граждан и юридических лиц/Интернет-приемная" раздела "Губернатор".

Информация о порядке заполнения гражданином подраздела "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство" содержится в подразделе "Обращение граждан и юридических лиц/Интернет-приемная" раздела "Правительство".

134. Информационно-технический центр обеспечивает выгрузку обращений, поступивших в форме электронного документа, каждый рабочий день с 9-00 до 10-00.

Отдел создает в СЭУДе электронную учетную карточку по каждому поступившему обращению.

Отдел после создания электронной учетной карточки в СЭУДе по каждому поступившему по данному каналу обращению обеспечивает его тиражирование, аннотирование, рассмотрение и направление (перенаправление) по компетенции для подготовки ответа гражданину в порядке, установленном настоящей инструкцией.

135. Обращения, поступившие в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти в электронной форме на адреса электронной почты, в том числе предназначенные для служебной корреспонденции, рассмотрению и регистрации в Отделе в соответствии с настоящей инструкцией не подлежат.

136. С целью обеспечения единого подхода к взаимодействию информационного ресурса "Личный кабинет" раздела "Обращения" официального сайта Президента Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных ресурсов "Личный кабинет" официального портала и сайтов исполнительных органов государственной власти Иркутской области создается единая информационная и методологическая система для обеспечения права граждан на получение информации о ходе и результатах рассмотрения поступивших на имя Президента Российской Федерации или в адрес администрации Президента Российской Федерации в форме электронного документа обращений, а также принятых по ним мерах, для совершенствования механизма доступа граждан к данной информации и повышения оперативности ее получения.

137. На Информационно-технический центр возлагается ответственность за:

создание и обеспечение постоянной технической поддержки информационного ресурса "Личный кабинет" официального портала;

оказание содействия в создании аналогичных указанных ресурсов на сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области.

138. На Отдел возлагается ответственность за:

поддержание в актуальном состоянии информации, публикуемой на информационном ресурсе "Личный кабинет" официального портала;

оказание содействия и консультирование исполнительных органов государственной власти Иркутской области о характере информации, публикуемой на сайтах соответствующих органов в соответствии с настоящей главой инструкции.

139. На руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области возлагается ответственность за:

создание и обеспечение постоянной технической поддержки информационного ресурса "Личный кабинет" официального сайта соответствующего органа;

поддержание в актуальном состоянии информации, публикуемой на информационном ресурсе "Личный кабинет" официального сайта соответствующего органа.

140. С целью повышения информированности граждан о работе должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и структурных подразделений в сфере работы с обращениями на официальном портале создается подраздел "Обращения граждан и юридических лиц" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц" раздела "Правительство".

Подраздел "Обращения граждан и юридических лиц" раздела "Губернатор" включает в себя следующие обязательные для поддержания в актуальном состоянии подразделы:

подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение", созданный для обеспечения права гражданина на подачу обращения в форме электронного документа;

подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Интернет-приемная", в котором содержится информация о порядке подачи обращения граждан в форме электронного документа;