Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на: 12.07.2018)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящая инструкция определяет правила рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае, если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее соответственно - обращения, граждане), направленных в адрес Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области (далее - должностные лица в системе исполнительных органов государственной власти), исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - структурные подразделения) и их должностных лиц.

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.02.2018 N 34-уг)

2. Положения настоящей инструкции не распространяются на правоотношения и организацию работы, связанные с рассмотрением служебной корреспонденции.

3. Организация, ведение и контроль за соблюдением установленных настоящей инструкцией правил рассмотрения обращений, методическое руководство и оказание содействия при работе с обращениями осуществляется отделом по работе с обращениями граждан управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (далее - Отдел).

4. Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями, направленными в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, осуществляется областным государственным автономным учреждением "Информационно-технический центр Иркутской области" (далее - Информационно-технический центр).

5. Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями, направленными в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, структурных подразделений и их должностных лиц, осуществляется соответствующими руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области.

6. Ответственность за организацию и контроль за соблюдением установленного настоящей инструкцией порядка организации работы с обращениями, направленными в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, возлагается на руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, начальника управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике.

7. Ответственность за организацию и контроль за соблюдением установленного настоящей инструкцией порядка организации работы с обращениями, направленными в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, структурных подразделений и их должностных лиц, возлагается на руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Иркутской области.