Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на: 12.07.2018)

Глава 3. ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ


9. Обращение в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти поступает:

1) в письменной форме, в том числе:

подаваемое гражданином лично в порядке, установленном пунктами 153, 154 настоящей инструкции, в рабочие дни по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1, кабинеты 102, 103, 104, 105;

с помощью факсимильной связи с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефоны: 8(3952) 25-65-70, 24-04-06, 24-06-47, 24-05-63;

через "почтовый ящик для обращений в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области", установленный по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А;

перенаправленное из государственного органа, органа местного самоуправления;

2) в форме электронного документа - через подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство" официального портала в порядке, установленном пунктами 132, 133 настоящей инструкции;

3) в устной форме:

в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон "горячей линии Губернатора Иркутской области": 8-800-100-00-38 или 8(3952) 200-750;

по телефонам ССТУ в порядке, установленном пунктами 127, 128 настоящей инструкции;

в ходе личного приема должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти, проводимого в порядке, установленном пунктами 158 - 174 настоящей инструкции.

10. Сотрудники Отдела:

при поступлении обращения в форме электронного документа через подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство" официального портала, через каналы электронного обмена - VipNet обеспечивают создание электронной учетной карточки обращения, его тиражирование, аннотирование, рассмотрение и направление для подготовки ответа в порядке, установленном настоящей инструкцией;

при поступлении обращения через "почтовый ящик для обращений в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области" получают его в рабочие дни с 16-00 до 17-00;

при поступлении обращения в устной форме на телефон "горячей линии Губернатора Иркутской области" либо по телефонам ССТУ обеспечивают его регистрацию и создание его электронной учетной карточки в порядке, установленном пунктами 128 - 131 настоящей инструкции;

при поступлении обращения в письменной форме почтовым отправлением, в том числе с уведомлением, или фельдъегерской связью получают его под роспись в канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Канцелярия) в рабочие дни с 10-00 до 11-00 и с 16-00 до 17-00.

Канцелярия обеспечивает передачу обращений, направленных в письменной форме почтовым отправлением, в том числе с уведомлением, фельдъегерской связью или иным способом в Отдел под роспись в течение одного рабочего дня (в случае поступления после 15-00 часов - на следующий рабочий день).

Конверты (бандероли), поступившие от юридических лиц, вскрываются в Канцелярии с целью определения соответствия обращения юридического лица требованиям, предъявляемым Федеральным законом, и при наличии указанного соответствия в течение двух рабочих дней передаются в Отдел под роспись.

11. Сотрудники Отдела обеспечивают рассмотрение содержания обращения, направленного в адрес должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти, в течение трех календарных дней со дня его поступления для последующего создания электронной учетной карточки обращения в порядке, установленном пунктом 22 настоящей инструкции, на основе:

кратности поступления обращения (первичное, повторное, неоднократное, акция);

вопроса либо вопросов, содержащегося(ихся) в обращении, в соответствии с Классификатором;

вида каждого вопроса в обращении в соответствии с Федеральным законом (предложение, заявление, жалоба, обращение, не соответствующее требованиям Федерального закона);

по каждому вопросу в обращении - предмета ведения (уровня компетенции), в том числе определения должностного лица в системе исполнительных органов государственной власти, исполнительного(ых) органа(ов) государственной власти Иркутской области, государственного(ых) органа(ов), органа(ов) местного самоуправления, в компетенцию которого(ых) входит решение поставленного(ых) в обращении вопроса(ов);

вида контроля за рассмотрением обращения: особый, внутренний, без дополнительного контроля.

12. Обращения, не предусмотренные пунктом 1 настоящей инструкции, подлежат регистрации с созданием электронной учетной карточки обращения в порядке, установленном пунктом 22 настоящей инструкции, для дальнейшего перенаправления по компетенции.

Гражданину сообщается о перенаправлении его обращения по компетенции в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.02.2018 N 34-уг)

13. Обращение, не соответствующее требованиям Федерального закона (текст, направляемый для ознакомления, либо содержащий поздравление, соболезнование либо положительную оценку деятельности, запрос, относящийся к служебной корреспонденции), за исключением обращений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в течение одного рабочего дня со дня его поступления передается Отделом в Канцелярию по журналу учета корреспонденции.