Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2016 года N 029-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ИЮЛЯ 2016 ГОДА N 019-СПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СВЯЗАННОЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ТРЕБОВАНИЙ ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 110 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, И СТАТЬИ 123.1 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 15.12.2021 N 72-спр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, в соответствии с пунктом 8 Положения о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года N 595-пп, статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:


1. Внести в пункт 1 приказа службы государственного строительного надзора Иркутской области от 5 июля 2016 года N 019-спр "Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ) следующие изменения, изложив его в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации".


2. Внести в Административный регламент службы государственного строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 8 Административного регламента дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами обязательных требований и представление указанных сведений предусмотрено Федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;";

2) пункт 9 Административного регламента дополнить подпунктами 5.1, 5.2, 5.3 следующего содержания:

"5.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

5.2) не требовать от юридического лица представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

5.3) не требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;";

3) пункт 10 Административного регламента дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в службу по собственной инициативе";

4) подпункт 5 пункта 22 Административного регламента исключить;

5) пункт 51 Административного регламента исключить;

6) абзацы 5, 6 пункта 52 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо службы обязано в течение 5 календарных дней с момента выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 53 настоящего Регламента, подготовить обращение члену ЖСК с просьбой представить документы, свидетельствующие о наличии причинно-следственной связи между действиями (бездействием) ЖСК и наступившими негативными последствиями для члена ЖСК и/или правовых оснований для удовлетворения исковых требований, заявленных в целях защиты прав и законных интересов членов ЖСК. В данном обращении указывается, что подтверждающие выше обстоятельства должны быть представлены в службу в течение 10 календарных дней с момента получения членом ЖСК данного обращения, но не позднее чем за 5 календарных дней до судебного заседания, а также должно содержаться предупреждение о возможном отказе службы от исковых требований при отсутствии ответа члена ЖСК либо при непредставлении доказательств, опровергающих новые обстоятельства.

До судебного заседания должностное лицо службы проверяет получение членом ЖСК обращения, а также наличие ответа на обращение. При отсутствии ответа члена ЖСК на обращение либо при непредставлении доказательств, опровергающих новые обстоятельства, в течение 10 календарных дней с момента получения участником данного обращения, но не позднее 5 календарных дней до судебного заседания, должностное лицо службы подготавливает заявление об отказе от исковых требований и направляет его в суд до судебного заседания или представляет его в самом судебном заседании. В течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления об отказе от исковых требований должностное лицо службы подготавливает и передает на подпись руководителю службы с целью подписания и дальнейшего направления члену ЖСК уведомление об отказе службы от исковых требований, заявленных в интересах члена ЖСК".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим приказом установлен иной срок вступления их в силу.


4. Положения подпунктов 5.2 и 5.3 пункта 9 Административного регламента в отношении проверок, проводимых при исполнении государственной функции, применяются с 1 января 2017 года.


Руководитель службы
В.В.ЛИТВИНЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»