Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 11.04.2017)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) краевых государственных организаций дополнительного образования, а также должностных лиц и ответственных исполнителей краевых государственных организаций дополнительного образования

 (в редакции Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 06.12.2016 N 1895)


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) краевых государственных организаций дополнительного образования, должностных лиц краевых государственных организаций дополнительного образования при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги, требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

отказ краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в краевую государственную организацию дополнительного образования. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем государственной организации дополнительного образования, направляется в вышестоящий орган - Министерство.

(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 11.04.2017 N 564)

5.4. Жалоба может быть направлена заявителем:

а) при личном приеме;

б) по почте;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:

официального сайта Министерства;

(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 11.04.2017 N 564)

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется краевой государственной организацией дополнительного образования, Министерством.

(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 11.04.2017 N 564)

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) краевой государственной организации дополнительного образования, должностного лица краевой государственной организации дополнительного образования, ответственного за предоставление государственной услуги;