44. Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом и приказ о проведении плановой документарной проверки.
Основанием для начала проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития, резидента Арктической зоны является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, резидентов Арктической зоны.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.05.2021 N 654)
Плановые документарные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития определены пунктом 33.1 настоящего Административного регламента.
(абзац введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.02.2019 N 302)
45. Плановая документарная проверка осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
46. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки:
1) изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля;
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.02.2019 N 302)
2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от юридического лица, индивидуального предпринимателя, с целью проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;