____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.09.2021 N 1094.
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 (приложение N 3), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
Е.ГРИБКОВА
в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) пункт 4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2020);";
2) в пункте 8 после слова "развития" дополнить словами ", резидент Арктической зоны Российской Федерации (далее - резидент Арктической зоны)";
3) пункт 16 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении одного резидента Арктической зоны, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов в год для малого предприятия и десять часов в год для микропредприятия. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов Арктической зоны. Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны может быть продлен по предложению резидента Арктической зоны, в отношении которого проводится данная проверка. Указанные положения не применяются в случаях, если для видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", федеральными законами установлены специальные сроки проведения плановых проверок.";
4) после пункта 33.1 дополнить пунктом 33.2 следующего содержания:
"33.2. Особенности формирования ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности резидентов Арктической зоны.
Ежегодные планы проведения плановых проверок в отношении резидентов Арктической зоны подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития Арктической зоны Российской Федерации (далее - уполномоченный федеральный орган).";
5) в пункте 34:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала проведения плановой выездной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития, резидента Арктической зоны является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Плановые выездные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, резидентов Арктической зоны проводятся в виде совместных проверок. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития определены пунктом 33.1 настоящего Административного регламента. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов Арктической зоны определены пунктом 33.2 настоящего Административного регламента.
6) в пункте 35 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития, представитель уполномоченного федерального органа и (или) представитель управляющей компании резидента Арктической зоны могут присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.";
7) пункт 37 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При выявлении в ходе плановой выездной проверки нарушений резидентом Арктической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту Арктической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту Арктической зоны или его представителю под расписку либо передается иным способом, подтверждающим факт и дату получения копии такого предписания резидентом Арктической зоны или его представителем. Если копию предписания об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту Арктической зоны или его представителю указанными способами, она отправляется по почте заказным письмом и считается полученной по истечении шести дней со дня ее отправки.";
8) в пункте 44 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития, резидента Арктической зоны является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, резидентов Арктической зоны.";
9) пункт 48 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При выявлении в ходе плановой документарной проверки нарушений резидентом Арктической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту Арктической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту Арктической зоны или его представителю под расписку либо передается иным способом, подтверждающим факт и дату получения копии такого предписания резидентом Арктической зоны или его представителем. Если копию предписания об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту Арктической зоны или его представителю указанными способами, она отправляется по почте заказным письмом и считается полученной по истечении шести дней со дня ее отправки.";
10) после пункта 58 дополнить пунктами 58.1 - 58.6 следующего содержания:
"58.1. Внеплановые проверки резидентов Арктической зоны проводятся Министерством в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ), статьей 13 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ), а также иными законодательными актами Российской Федерации, устанавливающими особенности организации и проведения проверок по отдельным видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
58.2. В целях согласования внеплановой проверки Министерство в день подписания распоряжения или приказа министра, заместителя министра о проведении внеплановой проверки резидента представляет или направляет в уполномоченный федеральный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:
- сопроводительное письмо за подписью министра, заместителя министра, в котором содержится информация об основаниях и датах проведения внеплановой проверки;
- копию распоряжения или приказа министра, заместителя министра о проведении внеплановой проверки;
- документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
58.3. По результатам рассмотрения поступивших от Министерства документов, указанных в пункте 58.2 настоящего Административного регламента, не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченным должностным лицом уполномоченного федерального органа принимается решение о согласовании внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Решение уполномоченного федерального органа о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Министерство.
Второй экземпляр решения хранится в уполномоченном федеральном органе.
58.4. Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидента являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 58.2 настоящего Административного регламента;
- несоблюдение требований, предусмотренных частью 6 статьи 13 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 193-ФЗ;
- основания для отказа в согласовании внеплановой выездной проверки, предусмотренные частью 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
58.5. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением о проведении мероприятий по контролю органов прокуратуры в соответствии с частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, а также уполномоченный федеральный орган посредством направления документов, предусмотренных пунктом 58.2 настоящего порядка, в течение двадцати четырех часов.
58.6. В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки уполномоченный федеральный орган направляет в Министерство мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки. Одновременно копия указанного предложения направляется в соответствующее управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе.
При проведении таких проверок Министерство уведомляет уполномоченный федеральный орган о выявленных нарушениях в течение трех рабочих дней после окончания проверки.";
11) после пункта 73 дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности проведения внеплановой проверки в отношении резидента Арктической зоны