Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (с изменениями на 18 мая 2021 года)



Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 03.07.2017 N 1230)



22. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ежегодный план).


23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:


1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;


2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;


3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.


24. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет в прокуратуру Республики Коми:


проект ежегодного плана проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;


информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.


(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16.04.2018 N 623)


25. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органа прокуратуры и представляет его на утверждение Министру.


26. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный Министром и согласованный предварительно с органом прокуратуры.


27. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на официальном сайте Министерства.


28. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, готовит проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.


29. Министр подписывает приказ о проведении проверки.