ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 01.04.2020 N 79)
1. Настоящий Порядок формирования и предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда социального использования для обеспечения жилыми помещениями граждан по договорам социального найма определяет порядок формирования жилищного фонда социального использования для обеспечения жилыми помещениями граждан по договорам социального найма (далее - жилищный фонд социального использования), а также процедуру предоставления жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Республики Калмыкия.
2. Формирование государственного жилищного фонда социального использования осуществляет Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Списки граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма из государственного жилищного фонда, формирует Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) на основании данных, представленных органами местного самоуправления, в которых указываются граждане, отнесенные к категориям, предусмотренным статьей 4 Закона Республики Калмыкия от 3 ноября 2011 г. N 296-IV-З "О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере жилищных отношений", за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.1. Списки граждан, представленные органами местного самоуправления, должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество;
2) число, месяц и год рождения;
3) серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность;
4) адрес места жительства;
5) дата и номер документа, являющегося основанием для принятия решения о включении в список.
3.2. Органы местного самоуправления при формировании списков граждан для последующего направления в Министерство проверяет их актуальность путем перерегистрации.
4. Министерство ежегодно в срок до 20 апреля осуществляет проверку оснований для исключения гражданина из списка, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия, путем направления в уполномоченные органы государственной власти запросов о предоставлении:
а) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимости и (или) их правообладателях;
б) сведений о государственной регистрации смерти.