Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2016 года N 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ГУ РЭК Рязанской области от 02.05.2017 N 20.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Рязанской области согласно приложению N 1.

2. Консультанту контрольно-правового отдела Журавлевой О.В. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник ГУ РЭК
Рязанской области
О.Н.ГОЛЫХОВ






Приложение N 1
к приказу
ГУ РЭК Рязанской области
от 26 августа 2016 года N 37

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2015 N 94-ОЗ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД"


Доходная база областного бюджета формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и микроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

I. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 223 13 02992 02 0000 130) определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.

II. Штрафы, санкции, возмещение ущерба:

1. Для расчета объемов доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета Российской Федерации (223 1 16 23021 02 0000 140), необходимо руководствоваться условиями страхования автотранспортного средства в страховой компании, конкретными условиями наступления страхового случая, годом выпуска автомобиля, его амортизации, результатами технической экспертизы и величиной денежных средств, затраченных на ремонтно-восстановительные работы, запасные части и материалы, рассчитываются как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года.

2. Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (223 1 16 23022 02 0000 140), рассчитываются как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года.

3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (223 1 16 02030 02 0000 140), рассчитываются как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года.

4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (223 1 16 33020 02 0000 140) рассчитываются как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года.

При прогнозе доходов учитываются:

- суммы, перечисленные оператором электронной площадки, выступающие в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе за троекратное уклонение второй части заявки;

- суммы, перечисленные оператором электронной площадки, выступающие в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе за уклонение от заключения государственного контракта.

III. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (223 2 18 02030 02 0000 180) рассчитываются как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года.

IV. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (223 1 16 90020 02 0000 140), рассчитываются как среднеарифметическое значение поступлений за последние три года. К сведениям, необходимым для прогноза доходов, относятся:

- данные о фактическом поступлении доходов за 3 предыдущих года.

Корректировка утвержденного прогноза объема доходов бюджета осуществляется при наличии следующих объективных факторов:

- внесение изменений в законодательство;

- возврат сумм ранее перечисленных доходов;

- в случае отсутствия нарушения законодательства.

Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет на очередной финансовый год осуществляется методом усреднения, на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, по следующей формуле:

Пд = (П1факт + П2факт + П3факт) / 3, руб.,


где:

Пд - прогноз поступлений доходов в бюджет на период прогнозируемого финансового года;

П1факт, П2факт, П3факт - фактические поступления за 3 года, предшествующие текущему финансовому году.

V. Невыясненные поступления, начисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (223 1 17 01020 02 0000 180). Прогноз поступлений равен нулю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»