Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 1999 года N 796

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 08.04.2022 N 182.
____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 20 постановления администрации города Курска от 22.09.99 N 484 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 27.08.99 N 5-2-РС "О бюджете города Курска на 1999 год" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения администрацией города Курска инвестиционных проектов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


Глава города Курска
С.МАЛЬЦЕВ





ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУРСКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях стимулирования инвестиционной активности предприятий для развития экономики города Курска по ключевым направлениям в соответствии с решением Курского городского Собрания от 27.08.99 N 5-2-РС "О бюджете города Курска на 1999 год"

2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения и утверждения администрацией города Курска инвестиционных проектов, основные требования к представляемой документации.

3. Сумма налоговых льгот по всем утвержденным администрацией города Курска инвестиционным проектам не может превышать уровня, установленного решением Курского городского Собрания о бюджете города.


 II. Условия для рассмотрения инвестиционных проектов


4. Организация, предлагающая к рассмотрению инвестиционный проект (далее именуется - претендент), направляет в адрес департамента экономики администрации города заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:

а) официальное обращение на имя председателя комиссии;

б) копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации;

в) справка департамента финансов города Курска об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета города средствам, выданным на возвратной основе;

г) бизнес-план, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

д) заключение экспертных органов Государственного комитета по охране окружающей среды города Курска;

е) справка Государственной налоговой инспекции по городу Курску о задолженности претендента по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

ж) подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;

з) заключение агентства по Курской области Центрального межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о финансовой состоятельности претендента и о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

и) бухгалтерская отчетность за предыдущий год и за текущий год (с отметкой налоговой инспекции);

к) письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка (далее именуется - кредитор) участвовать в кредитовании проекта;

л) баланс кредитора на последнюю отчетную дату, предшествующую отправке письма;

м) карта технического уровня продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенная отраслевым подразделением администрации города.

5. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта.

6. Не допускаются к рассмотрению претенденты:

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, а также имеющие структурные подразделения (филиалы, представительства и т.д.), которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом;

сообщившие о себе ложные сведения;

не представившие необходимые документы, а также представившие их с пропусками или ошибками;

имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из бюджета города средствам на возвратной основе.

7. Главным критерием отбора инвестиционных проектов для рассмотрения является величина дохода, который получит город в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязательных платежей к размеру истребуемых налоговых льгот.

8. По представленным материалам департаментом экономики администрации города Курска готовится обобщающее заключение.


 III. Рассмотрение инвестиционных проектов


9. Рассмотрение инвестиционных проектов осуществляется Комиссией администрации города Курска по согласованию инвестиционных проектов (далее - Комиссия).

При рассмотрении приоритет имеют инвестиционные проекты претендентов, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетом города и государственными внебюджетными фондами.

10. По инвестиционным проектам, представляемым для рассмотрения, проводится экспертиза за счет средств претендента.

Бизнес-планы и другие документы претендентов проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.

11. Комиссия рассматривает материалы претендента и принимает решение об утверждении (или об отказе в утверждении) инвестиционного проекта.

Решение Комиссии утверждается правовым актом администрации города Курска.

В течение десяти дней после утверждения решения Комиссия направляет претендентам письменное уведомление об утверждении инвестиционного проекта, либо об отказе в этом, либо о необходимости доработки проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение в департамент экономики администрации города Курска.






Приложение N 1

МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ


Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента.

Бизнес-план разрабатывает на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.

Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года.


     1. Титульный лист

     "Утверждаю"

     Должность ______________

     Фамилия И.О. ___________

     "__" __________199_ г.

     (печать)

     БИЗНЕС-ПЛАН

     (краткое название проекта)

     Название и адрес предприятия

     Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли

     в уставном капитале

     Фамилия, имя, отчество руководителя организации - претендента

     Суть проекта (3 - 5 строк)

     Форма  участия  города  в  финансовом   обеспечении    проекта

     (предоставление налоговых льгот, сумма)

     Финансирование проекта (в процентах):

     собственные средства

     заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)

     средства поддержки города

     Характер производства

     Стоимость проекта

     Сроки реализации

     Срок окупаемости проекта

     Кем и когда разработана и утверждена документация

     Наличие    заключений    государственной      вневедомственной

     (независимой),  а  также  экологической  экспертизы  (наименование

     организации и даты утверждения)

     Заявление о коммерческой тайне

     2. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)

     Это  характеристика  проекта,  раскрывающая  цели  проекта   и     доказательства его выгодности.  Показать, в чем сущность  проекта,     назвать преимущества  продукции  (услуг)  в  сравнении  с  лучшими     отечественными и зарубежными аналогами, указать  объем  ожидаемого     спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2).

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.

3. Анализ положения дел в отрасли (назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая, 3 - 4 стр.)

1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в городе или регионе. Значимость данного производства для экономического и социального развития города и региона.

2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в городе или в регионе.

3. Потенциальные конкуренты (указать наименование и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).

4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.

4. Производственный план

(назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации, утвержденной претендентом, до 5 стр.)

1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4).

Принятая технология производства.

2. Требования к организации производства.

3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок и ориентировочные цены.

5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).

7. Стоимость производственных основных фондов (таблица 7).

8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).

9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).

10. Стоимость вложений, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно- финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).

11. Обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга

(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции, до 5 стр.)

1. Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства  продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»